Цитата:
Сообщение от ernest08
Ага, но здесь говорит о ней один только человек, который пытается всем доказать, что он всё о машинах (и не только, судя по постоянному бестолковому трёпу его в темах, в которых как правило по пояс деревян) знает, но при этом до неприличия глуп в этом вопросе, как последний невежа.... Но его можно понять, у него всего было 350 килорублей на покупку авто, чем он и мотивирует свою неприязнь к автомобилям, которые лучше чем его ник...
По теме, очень рад тому, что путёвое авто стартовало на полумёртвом заводе российском. Надеюсь, что качество Авео не пострадает при этом. Пусть вешают любой шильд, лишь бы качеством не подвели.
|
Пишу только то в чем уверен.
Каждый высказанный мной тезис готов защищать с цифрами и фактами.
К беспонотовому не аргументированному поливанию грязью не склонен.
Про финансовое состояние по большому счету ты прав.
Позволить себе дорогой автомобиль не считаю возможным.
Сумма 550 , ну край 600 предельная которую я считаю можно потратить на него при моем нынешнем образе жизни.
Выбор в пределах нее привел снова к калине (но уже полулюкс).
Теперь у нас в семье их две.Жена тоже водитель.
ЗЫ.Кстати лачетти считаю одной из немногих удачных моделей крестоносых.
Если-бы его поставили на производство на ГАЗ ,было-бы много лучше.
Он больше подходит под российские условия.