Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2013, 18:37   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для BonoMan
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Башкортостан, г.Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6 Turbo
Сообщений: 65
Вес репутации: 17 BonoMan не успел проявить себя
Отправить сообщение для BonoMan с помощью ICQ
Re: ЛКС против ЛГС

Просто не хочется флудить не по теме
Видео хорошего,к сожалению,никакого нет.Только из салона,на стандартных валах и ГБЦ,с отстройкой на 1.5 бара.Сейчас конфиг немного другой,башку распилил,легкие клапана и валы городские) Низ 82.4Х121Х75.6-поршня Нива с циковками,облегченные шатуны. Интеркулер 550х180x70,пайпы 57мм,форсы Сименс 630cc,ресивер Стингер,дроссель стандарт 46мм Рулится все Январем 7.2 с ДАД+ДТВ.Коробка стандартная,только стоит блокировка винтовая. Вот и вся турбо Калина)))

Старый вариант подкапотки)
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1321601837

Видео старое)
http://www.youtube.com/watch?v=cPauHANVJSg
__________________
Lada Kalina Sport 1.6T

Последний раз редактировалось BonoMan; 01.03.2013 в 18:51..
BonoMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.