Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 17:21   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
..удручающее откровение, так может и с конвейера они через одну))
то, что моя при проезде "лежащего" с новья громко бухает правой стойкой, говорит что в левой этот пресловутый плунжер существует и, видимо, отрабатывает. может даже жидкости недостаточно влили, поэтому он в правой и хлюпает воздухом в конце хода, или сборка как всегда и из чего попало.. или вовсе его там нет.
а если пишите, что удалось стук отбоя победить затяжкой клапана рабочего поршня - значит и гидробуфер способен на это и надо его как-то "уговорить" выполнять свою прямую обязанность.
Без исключений, за десятилетие, ВАЗ и СААЗ не ошиблись ни разу. Плунжер присутствует во всех зав. авто.

Причиной отбоя может быть не обязательно исправность работы плунжера.
Там довольно большой допустимый разброс в усилиях отбоя, ранее это публиковалось плюс минус 10% от основного усилия
Недолив жидкости исключен, исключено и использование не новых деталей.
Хлюпание в конце хода, наверное , вы обнаружили у задних амортизаторов?! Тогда вопрос, как часто ваша стойка( амортизатор) становится в это положение , чтобы издать этот "хлюп". Кстати , есть и отличия зад. амортизаторов конвейерных от магазинных
Уговаривать плунжер, чтобы он работал, хлопотное дело. Зачастую приходится менять шток. А производители штоков не приваривает ограничителей аналогичных СААЗу. И обеспечивать плотное прилегание плунжера к ограничителю долго и не надежно. Возвраты никому не нужны... Помимо этого, я привел пример самого элементарного изменения, чтобы не было отбоя.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2013, 17:55   #2
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Тогда вопрос, как часто ваша стойка( амортизатор) становится в это положение , чтобы издать этот "хлюп".
Кстати, после того, как справа/сзади затукало на неровностях, появился ещё и звук "хлюпания" или, как его там.
Возможно, даже, Сопения.
Сопение-хлюпание слышно только с одной стороны при обычной езде по трассе.
Особо слышно в салоне - без пластиковой верхней заглушки кузова, естественно.
Это о чём говорит?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2013, 18:55   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Сопение-хлюпание слышно только с одной стороны при обычной езде по трассе.
У меня на Каяба газмясе тоже слышно сопение сзади, сейчас опоры поставил, звук вроде остался, временами слышу. Стуков нет.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2013, 20:15   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
У меня на Каяба газмясе тоже слышно сопение сзади, сейчас опоры поставил, звук вроде остался, временами слышу. Стуков нет.
Ничего не хочу утверждать, однако некоторыми наблюдениями могу поделиться: повторюсь"...Стуков нет":
- шипение амортизатора( стойки) одно их непременных условий исправности. Но шипеть видимо имеет право не всегда:
-пока не согреется;
- долго не шипит при густом масле.
-может не шипеть или долго не шипеть при газомаслянных
- не шипит при малых скоростях передвижения штока
При установке на стенд, не зависимо от того, что показывает по усилиям, всегда ждешь шипения.
СС-овцы, продавая стенд диагностики амортизаторов упомнили:
-...."Вы сможете узнать: наличие перепускных шумов в амортизаторе(шипение)". Это они говорят , как об условии исправности амортизатора

Так же должен сказать, что шипения не достигнуть, дергая за шток руками( так вообще ничего не достигнуть)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2013, 20:45   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, после того, как справа/сзади затукало на неровностях, появился ещё и звук "хлюпания" или, как его там.
Возможно, даже, Сопения.
Сопение-хлюпание слышно только с одной стороны при обычной езде по трассе.
Особо слышно в салоне - без пластиковой верхней заглушки кузова, естественно.
Это о чём говорит?
А теперь о хлюпании, совмещенное со стуком.
Если есть стук , разумеется может уже быть все что угодно. Одим из условий стука( а впоследствии хлюпания) должна быть течь амортизатора. При течи все понятно.
Похолодало...Сначала стучит , потом перестает

На фото 1. Показано крепление заднего штока из салона. Пласт. защиты сзади не было и бублики играли роль ниппеля, то есть пропускали вверх жидкость и грязь, а назад - нет. За ночь это все замерзло.
Это я показал к тому, что при отсутствии задней защиты верхняя часть амортизатора находится в тяжелых условиях( однако не призываю к установке защиты. Просто констатирую)

Фото2 и 7. Посмотрите как прячется верхняя часть амортизатора под защиту вместе с чашкой пыльником с "дырками" под вентиляцию

фото5и 6 посмотрите как некуда спрятаться пыльнику , а соответственно и штоку без подкрылка. Грязь по касательной летит туда и вся эта взвесь вызывает зачастую коррозию верхней части штока, что за собой влечет затягивание вовнутрь амортизатора воды(!). Внутри образуется маслянисто-водяная эмульсия ( это так же когда прокладка двигателя прогорает в сторону масла и попадает в поддон охлаждающая жидкость

фото3и 4 масло становится желтого мерзкого цвета и его свойства разумеется не соответствует требуемым, оно уже не является маслом , но и водой тоже не является. Подмерзает... Оттаивает.. Пытается стучать, стучит.. оттаивает.. не стучит

Сама физика процесса может быть и не такая, но такой факт трудно отрицать, он не единичный и наблюдается сзади при отсутствии подкрылков и особенно коррозийных сверху штоков.
Изображения
Тип файла: jpg стуки задней стойки 003.jpg (83.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg стойки белмаг и задние штоки ржавеют 002.jpg (91.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg стойки белмаг и задние штоки ржавеют 003.jpg (138.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg стойки белмаг и задние штоки ржавеют 004.jpg (112.3 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Стук задних стоек 002.jpg (115.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Стук задних стоек 005.jpg (128.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Стук задних стоек 006.jpg (92.7 Кб, 26 просмотров)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2013, 15:03   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Без исключений, за десятилетие, ВАЗ и СААЗ не ошиблись ни разу. Плунжер присутствует во всех зав. авто
а вот это можете прокомментировать: где-то на форуме встречал, что конструкторы СААЗ примерно с 2004г. упростили-удешевили этот гидробуфер, заменив плунжер с пружиной полиуретановой втулкой которая якобы должна работать с эффектом гидробуфера
kalkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2013, 16:31   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
а вот это можете прокомментировать: где-то на форуме встречал, что конструкторы СААЗ примерно с 2004г. упростили-удешевили этот гидробуфер, заменив плунжер с пружиной полиуретановой втулкой которая якобы должна работать с эффектом гидробуфера
Снова , да ладом...
На конвейер с плунжером, в магазин с п/у втулкой- отбойником. Но отбойник никак не может работать гидробуфером ..
( хотя есть такая машина, которая использует отбойники как гидробуфер. но это RAF-4)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 21:30   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

..про плунжер понятно, вот на эту хрень бы посмотреть
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
( хотя есть такая машина, которая использует отбойники как гидробуфер. но это RAF-4)
но хотелось бы вот и с этим разобраться, хотя б в теории)) пока руки у самого не доходят до разборки: в стойке СААЗ предусмотрен специальный узел, то бишь окаянный этот гидробуфер, призванный гасить удары отбоя.. и после этого имеем позорные стуки на новых машинах, это что - конструкторский просчет? или их замысел может быть претворен в жизнь только ручной сборкой и никак не на конвейере..
в передней вилке мотоцикла используется этот гидробуфер отбоя, но там сам шток-поршень в роли золотника, т.е. в конце хода перекрывает дросселирующие отверстия -сопротивление сжатию жидкости многократно возрастает, все надежно работает, никаких намеков на стуки эти отбоя
kalkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 21:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 PV. не успел проявить себя
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
в стойке СААЗ предусмотрен специальный узел, то бишь окаянный этот гидробуфер, призванный гасить удары отбоя
Разбирал я СААЗ. Не может эта штука погасить удар. Там очень большой зазор между штоком и ней. Причина хлопка на отбой - слабая работа стойки на отбой. У меня с нова хлопали по жести, правая, вообще. Поможет только замена. Поставил SS-ки и про этот хлопок забыл. Полисмены специально перепрыгивал, пофиг. До сих пор ни разу не хлопнули.
PV. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 21:57   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Разбирал я СААЗ. Не может эта штука погасить удар.
у моей левая смогает, а правая бухает, думаю просто втулка упорная не герметично касается к плунжеру в конце хода, все дело в этом.
поменять стойки не проблема, я просто хочу это железо покорить и подчинить)))
kalkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.