LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Вадик, пишешь ерунду... если ты жжешь резину, то у тебя высокий момент, значит ты должен "кидать" сцепление, а это значит - убивать (запах паленой сцепы чувствуешь?). Как вариант резина у твоей Калины полный ацтой, особенно если учитывать, что она шлифует на 2-ой передаче. Ну или у тебя движок не штатный...
Чтобы порвать со светофора - большого ума не надо. Главное - правильно трогаться и переключаться. Трогаться надо без пробуксовок. Для Калины это 2,5-3 оборотов на штатной резине. Переключаться надо быстро и в определенных оборотах. Посмотри графики для наших моторов, станет понятно на каких оборотах максимальный момент, на них и надо переключаться. Выше - идет на спад и ты теряешь секунды. А тупо вдавить тапку в пол и крутить до отсечки - это не вариант.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?