Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2013, 11:33   #11
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от LDK Посмотреть сообщение
Даже не предполагал, что вентиляция салона может быть каким-то образом связана с двигателем.
Связана, и не "каким-то", а самым прямым образом!
Система охлаждения двигателя имеет два круга (контрура) большой - через основной радиатор и малый - через радиатор отопителя салона. Коммутирует контуры охлаждения термостат. Изначально на холодном двигателе открыт малый круг охлаждения через радиатор печки. Про прогреве ОЖ примерно до 85...90 гр термостат подключает к малому кругу циркуляции ОЖ большой круг через основной радиатор.

Вентилятор "печки", протягивая воздух через радиатор, отбирает тепло от ОЖ в радиаторе, т.е. охлаждает ее. Поэтому, очевидно, чем больше скорость вентилятора, тем интенсивнее происходит отбор тепла. В зимних условиях, обычно, бывает достаточноым теплообмен, обеспечиваемый малым кругом системы охлаждения.

Если у Вас при выключении вентилятора "печки" двигатель пошел в режим перегрева, то это означает только одно, что отсутствует циркуляция теплоносителя по большому кругу, скорее всего из-за неоткрывающегося термостата.
Nadya вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.