Цитата:
Сообщение от LDK
Даже не предполагал, что вентиляция салона может быть каким-то образом связана с двигателем.
|
Связана, и не "каким-то", а самым прямым образом!
Система охлаждения двигателя имеет два круга (контрура) большой - через основной радиатор и малый - через радиатор отопителя салона. Коммутирует контуры охлаждения термостат. Изначально на холодном двигателе открыт малый круг охлаждения через радиатор печки. Про прогреве ОЖ примерно до 85...90 гр термостат подключает к малому кругу циркуляции ОЖ большой круг через основной радиатор.
Вентилятор "печки", протягивая воздух через радиатор, отбирает тепло от ОЖ в радиаторе, т.е. охлаждает ее. Поэтому, очевидно, чем больше скорость вентилятора, тем интенсивнее происходит отбор тепла. В зимних условиях, обычно, бывает достаточноым теплообмен, обеспечиваемый малым кругом системы охлаждения.
Если у Вас при выключении вентилятора "печки" двигатель пошел в режим перегрева, то это означает только одно, что отсутствует циркуляция теплоносителя по большому кругу, скорее всего из-за неоткрывающегося термостата.