Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Явное доказательство тому, что Ылитно-брЫндовые импортные поршни - коричневая субстанция обыкновенная (вкупе с не менее Ылитными роликами, пламенный превед онанистам на импортные шильдики). Были бы отечественные поршнекомплекты - весьма вероятно, что таких проблем не было бы.
Явное доказательство тому, что Ылитно-брЫндовые импортные поршни - коричневая субстанция обыкновенная (вкупе с не менее Ылитными роликами, пламенный превед онанистам на импортные шильдики). Были бы отечественные поршнекомплекты - весьма вероятно, что таких проблем не было бы.
Это явное доказательство лишь тому, что надо с головой и прямыми руками подходить к проектированию, выбору поставщиков и сборке этих движков. ВАЗовцы не на рынке нашли и купили эти поршни, польстившись на красочную упаковку с незнакомыми иностранными буквами. Они выбрали поставщика, который смог предложить им продукцию, устраивающую их по характеристикам и цене. Технические требования они тоже не с потолка взяли, наверняка у Феди тоже были соответствующие требования, например, к блоку. Кто-то где-то накосячил. Федя ли со своими поршнями, ВАЗ ли со своей конструкцией и реализацией, неважно. В результате появилось дерьмо.