oapv, не, я не об этом говорю. Вот картинка подрулевого переключателя обычной люксовой калины без автосвета:

То, что у приоры называется S6, у нас - S11.
Нас интересует только нижняя часть (верхняя - это поворотники).
Синий с белым провод - это обмотка реле дальнего света.
Розовый провод идет на S4 - это постоянно присутствующее +12v для моргания дальним (ручка на себя).
Зеленый провод идет на S11 - это цепь ламп БС. Она запитывается от МУС (контакт 56). От нее напряжение расходится на предохранители ламп БС и на иммобилайзер. От нее же включается обмотка реле дальнего в положении "ручка от себя".
Судя по схеме включения БУСО, реле "автосвета" запитывает именно эту цепь. Однако, при таком раскладе, дальний в положении "ручка от себя" должен работать независимо от того, как включен БС: МУСом или реле автосвета. Ан нет! Он работает только при включении ближнего МУСом.