Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и потом, жизнь одна дается и по судам ее проводить я не хочу к примеру, мне проще переплатить 30 тыр и если что, то разбираться с одним лицом.
Так же считаю, что все, что касается вмешательства в электрику-электронику нужно делать у официалов, иначе может себе дороже выйти. Колеса - это уже смотреть в зависимости от жадности официалов. А дефлекторы, коврики аптечку можно уже самому.
Ставить сигналку кривыми руками (даже у официалов) тупо дублирующую всё что есть и установлено прямыми руками на заводе - не комильфо.
Вообще смысл в сигналке? Современную иномарку пионеры точно не заведут, а спецы любую уведут - имхо деньги на ветер, а разбить стекло и спионерить оттуда что-либо надо пару сек. и она будет орать по факту уже случившегося
ну это личное дело каждого, никогда не ставил и не собираюсь, а тем более брать по шкурной цене у официалов.
Старый становлюсь, ворчливый и надоедливый, так что не обращайте внимания
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ставить сигналку кривыми руками (даже у официалов) тупо дублирующую всё что есть и установлено прямыми руками на заводе - не комильфо.
Вообще смысл в сигналке? Современную иномарку пионеры точно не заведут, а спецы любую уведут - имхо деньги на ветер, а разбить стекло и спионерить оттуда что-либо надо пару сек. и она будет орать по факту уже случившегося
На многих машинах то что установлено на заводе, т.е. иммобилайзер, не является в полном смысле сигнализацией. Машина, конечно, не заведется, но датчика удара там обычно нет, и можно снять колеса, крышу или еще что-нибудь, эта сигнализация сработает, если машину краном поднимать будут, не или еще какие-то кардинальные действия с ней производить.
Вообще смысл в сигналке? Современную иномарку пионеры точно не заведут, а спецы любую уведут - имхо деньги на ветер, а разбить стекло и спионерить оттуда что-либо надо пару сек. и она будет орать по факту уже случившегося
Сигналку обычно даже у оф диллера ставят нормально. Объем большой и обычно автоэлектрики с опытом, все операции однотипные. Научиться можно за недалю, причем учиться лучше именно на однотипных авто с похожей схемой, т.е. опять же у оф диллера. Бараны долго не держаться, поскольку много претензий не есть хорошо.
Смысл сигналки для меня, в основном в автозапуске. Гораздо приятнее садиться в теплую машину, ну и других сервисных функциях. Когда зимой нужно ездить а морозы за 30, очень удобно на запуск по температуре ставить.
В случае с Тиидой, я возможно подумал бы об установке Вебасто, а не сигналки. У нас у Ниссана в эту зиму скидка, ставят при покупке в "подарок" за 30т. Если ставить самому, то вылезет за 70т.
все не забуду как сглрела панель и потолок на новой приоре у форумчанина с приороклуба. он приехал в тлт и я с ним машину покупал(помогал).
по приезду домой он купил музыку и ставили ему в гаражах у дяди васи. поставили...ввехал..после трех светофоров повалил из панели дым и пламя..панель сгорела. еслиб ге помогли люди то сгорела бы вся машина.
дядя вася в итоге наемник работал на дядю незаконно..как с гуся вода.
а я потом панель приборов человеку еще помогал купить и отправить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
да уже сколько людей обожглось на этой экономии спичечной. в контексте покупки авто за 700 тыр. не серьезно экономить 20-30 тыр на сигналках, парктрониках, ибо поставь все это на стороне, так потом набегаешься туда-сюда, ведь везде любят пофутболить. вон коллеге в таком сертиф. центре сигналку подключили, он сэкономил 10 тыр, так те пробили шлейф какой-то при установке, который стоит 30 тыр, локти кусает сейчас, что сэкономил, те его замотали, эксперизу сделали какую-то мутную. так пока мужик в сми не написал, вопрос не решился, а авто стояло с месяц, пока мозги канапатили сертифицировщики сервисные
считаю, что все эти сигналки и т.п., можно и нужно колхозить на стороне на ладу, т.к. при цене лады и з/ч на нее, можно забить на все.
на ино бы я только резину , аптечку и т.п. на стороне купил бы, и то только при большой разнице. считаю, что даже купленная защита картера на стороне, может обернуться гемором в опред. случае. можно много законов читать, тыкать в них виновных, но нельзя забывать в какой стране живем и как тут все работает по закону. и потом, жизнь одна дается и по судам ее проводить я не хочу к примеру, мне проще переплатить 30 тыр и если что, то разбираться с одним лицом.
+100500! Сигналку на ино лучше у дилера ставить. У меня старлайн А92, обошлась с установкой 18 тыр. В магазине сама сигналка стоит 11 тыр. Ну и что бы я с экономил, если бы у гаражных умельцев ставил? 3тыщи? Так за-то в сервисе ОД все подсоединили через разъемы, а не скрутки и гарантия на месте осталась.
Тоже самое касается защиты. У дилера прикрутили к кузову через какие-то резинки, причем резинки типа сайлентблоков и ничего нигде не торчит. Сосед по гаражу решил сэкономить пару тыщ, купил на базаре, тоже на Солярис. В результате со стороны выглядит, что пригорожена она раком ибо не фирменная, там даже крепление другое. И висит ниже чем моя.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Pitstop
например когда брал свою, в салоне предлагали зимние клёса по 7300 р. штука, итого 29200 р за комплект
Это круто конечно.
Я у дилера взял резину по 4500 за покрышку. На стороне в магазине цена та же, но у ОД мне ещё и скидку сделали.
На многих машинах то что установлено на заводе, т.е. иммобилайзер, не является в полном смысле сигнализацией. Машина, конечно, не заведется, но датчика удара там обычно нет, и можно снять колеса, крышу или еще что-нибудь, эта сигнализация сработает, если машину краном поднимать будут, не или еще какие-то кардинальные действия с ней производить.
На опеле астра Н полноценная сигнализация с датчиками наклона и датчиками объема, сереной и центральным замком. Я бы не хотел чтоб даже электрики ОД вмешивались в заводскую проводку, темболее если операции типовые, то грош цена такой сигналке, которою можно будет точно также типовым способом дизактивировать!! Ну и нахрен она нужна тогда спрашивается?!
С апреля 2012 года владею гольфом 122 л.с., маханика. По динамике, управляемости, качеству всего и вся гольф ясно дело лучше ровно на столько на сколько и дороже. А вот с наступлением зимы вспоминал о Калинке с особой теплотой, ибо динамика и управляемость по зиме сильно нивелируются погодно-дорожными условиями, а Калина была однозначно теплее, да и больший клиренс по нашим не чищенным дворам актуален.