Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 21:04   #711
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Изображений: 3
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Александр Ненахов Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если я уже перепрошился под паулюса, и отключил 3й датчик, то будет ли после этого сильнее забиваться катализатор, или разницы нет? Пробег 25тыс, вот думаю ставить паук или всё таки смысла особо нет.... Еще знакомый говорил что и заднюю банку лучше переделать, вот тогда будет эффект
Поставь паук только 4,2,1 от ниго толк будет и банку из не шумных от Сааба.
__________________
Купил Ваз,стал автослесарем.
игорь ек вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 18:01   #712
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: лужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 61
Вес репутации: 14 nicolight не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Здравствуйте. Подскажите, такой паук плохой или пойдет для восьмиклапанника 1,6? мне не нравится то, что 1 и 4 цилиндра трубы сходятся практически под 90 градусов. Сильно плохо скажется на выпуске или можно с ним ездить?
Мотор гражданский, ни разу не форсированный, только если прошивка Е2 - и всё.
Миниатюры
07MIRxIoZZ4.jpg  
nicolight вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 21:42   #713
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

nicolight,ты где такой нашел? Как он хотя бы называется?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 21:49   #714
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: лужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 61
Вес репутации: 14 nicolight не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

maksergey,
Ватсон, это же элементарно. Вам даже на выбор:
тыц1
тыц2
тыц3

Ищите в выхлопной системе раздел "вставки катализатора"
nicolight вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 22:01   #715
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

nicolight,спасибо холмс)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 08.02.2013, 14:22   #716
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 volkuzul не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

У меня Калина 8-ми клапанная 2007 года. Заметил, что начала трещать на холодную сильно. Сначала на глушак грешил, но звук спереди шел. Тут еще знакомый сказал, что у него катколлектор варить снимали и катализатор отлетевший выпотрошили. Полез я с ямы проверять, точно, и у меня трещины пошли. Хотел сначала просто заварить, у нас за работу берут 2 т.р., но тут в магазине мне "пустышка" попалась за 1300. Решил поменять на такую штуковину, самостоятельно. Сделана она правда не очень, все четыре патрубка в одну большую трубу сходятся. Но других не было. Знал бы сколько возни, лучше бы в сервис поехал ))) Около пяти часов на работу ушло. Самое трудное отвернуть все нижние крепежи, которые прикипели, и нижние гайки крепления коллектора к головке. Впускной коллектор не снимал, снимал только пластмассовый ресивер, снизу снимал защиту, распорку с блока к впускному коллектору, экран с рулевой рейки. Все блин руки ободрал. Некоторые защитные жестянки с новым коллектором на место не встали, вроде и без них ничего. Кислородные датчики поменялись местами, сверху вниз и наоборот, иначе не хватало проводов. Так им теперь уже без разницы, где торчать. Результат. Мотор естественно тарахтеть перестал. Немного прибавилась тяга на малых, ощущение, что мотор чуть свободнее дышит. Немного ровнее стал работать. Изменения не критичные. По-моему менять ради мифической прибавки мощи не стоит. Кстати мой катализатор на вид выглядит очень свежим. Пусть лежит до времени, вдруг на ТО начнут СО мерить. Заварю и поставлю. Ошибка не выскочила пока, расход вроде в норме. Разбитый палец начал нарывать...
volkuzul вне форума   Вверх
Старый 12.02.2013, 15:47   #717
Новичок
 
Аватар для shemi
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Дубна
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 shemi не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Тоже у себя на 1,6 8V поменял катколлектор на пустышку, т.к. мой резонатор не хотел откручиваться. Не так тяжело это делать, снимать защиту с рейки не пришлось, а впускной коллектор необходимо снимать, для замены прокладки. Только теперь надо придумать, как крепеж катколлектора, который прикручен к движку снизу, модернизировать под пустышку. Говорят он необходим, чтобы коллектор от ГБЦ не оторвало выхлопной трубой.

Добавлено через 1 минуту
Да и свой катализатор не стал выбрасывать, так то он живой, надо отремонтировать) А ездит машина так же, необходимо прошивку перетрехнуть
shemi вне форума   Вверх
Старый 13.02.2013, 09:29   #718
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 volkuzul не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Я катколлектор снимал вниз, так как впускной коллектор оставлял на месте. Поэтому снял экран с рейки, что бы он не мешал. Прокладка на коллекторе металлическая, набор пластин. Я не стал ее трогать, уж если что потом сменю, но пока не пропускает. К блоку конечно лучше прикрепить от греха, хотя отодрать коллектор от головки еще умудриться надо. Если только неслабо в грязи на пузо сесть и буксиром драть. А на малых все же получше стала тянуть, но возможно это только мой конкретный случай.
volkuzul вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 22:28   #719
Новичок
 
Аватар для Александр Ненахов
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1119
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 Александр Ненахов не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Поставил я паук 4-2-1 (калина 1.6, 8кл, 2010г), разницу почувствовал..динамичнее стала..не сильно конечно, но я почувствовал... к примеру езжу часто домой к родителям со Ставрополя и обратно потом, так вот есть затяжной подъем, раньше начинал его с 4й передачей со скоростью 120км.ч , в конце этого подъема скорость падала до 100-105 км...сейчас же в конце подъема скорость 115км оказалась))).. Еще прошивка от паулюса стоит..вот подумываю дросель на 54мм поставить, говорят тоже чувствуется приход небольшой
Александр Ненахов вне форума   Вверх
Старый 08.03.2013, 22:17   #720
Смоленская ячейка
 
Аватар для Deniska67
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Fit gd1
Сообщений: 133
Вес репутации: 14 Deniska67 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Deniska67 с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Заменил тоже катколектор на паука.Особого прихода не заметил.
Старый лопнул в двух местах, был не забит. Прошол 88 000 Км.
Миниатюры
22022013174.jpg  
Deniska67 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.