Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2013, 17:31   #10
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры стоек от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Вопросы по Грантовских стойкам, амортам?
Спасибо за отличные вопросы!!! Именно перечисленные аспекты и были основной целью перехода на стойки Гранта (правильней-модули).Отвечаю по-порядку:
1.Стуков на отбой пока не замечено;
2.Операция из разряда экстремальных на прежнем варианте подвески, сейчас ограничена только моторикой самого водителя ( с учетом того, что "осанка" авто осталась по-прежнему высокой, 38см.от среза крыла до центра ступицы спереди, и 38,5 - сзади);
3.Твердая четверка по пятибальной шкале;
4.Пробовал 180км.ч.(естественно по спидометру),свободно и не напрягает.Один из самых больших плюсов доработки, это то, что теперь Калинка еще и отличный трассовый автомобиль. До этого ездил на ней только по городу, и только зимой.
На трассе поведение стало аналогично 10-ке, приоре - можно в комфортном режиме держать 120-140 км.ч, рулится и держится надежно (это все зимой на шипах Бридж);
Но добавлю к этому, что установлены:-весь комплект "желтого железа" на круг(подчеркиваю-именно весь), пластины отр. развала задней балки, задние прогрессивные пружины от СС-20,короткая рулевая рейка,самоблок с промвалом (это еще отдельная тема в управляемости).

Добавлено через 9 минут
Да, друзья, мои ответы прошу соотносить с возрастом, и стилем езды (самый что ни наесть гражданский - через лежачих полицейских не рысачу,перед ямами торможу,машины свои люблю и стараюсь беречь), две предыдущих зимы закончил со средним расходом 7,2л., при средней скорости около 30км.ч. по БК.

Добавлено через 1 минуту
Это чтобы быть объективным, и не подумали, что "пою хвалебные оды".

Добавлено через 24 минуты
Еще добавлю,в эту зиму, на радостях, выполнил два "маршрута" по 1000км., в одном из них 500км. за рулем был сын, после своей 2111 ( ее я модернизировал первой-перевел полностью на "платформу Приора" на опорах Асоми, с кастером 2град., задней балкой Приора и весь комплект "ЖЖ"). Он поставил Калинке-"отлично", так что одна объективная оценка у меня уже есть.

Последний раз редактировалось Ивф; 09.03.2013 в 17:22..
Ивф вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.