1. Я знать не знаю и знать не хочу, че такое баланс тормозов с колдуном, у меня лада за 320 тыр с АБС бош.
2. ЕСП официально заявлена на ЛКР, другое дело, что скорее всего не прям на страте производства. Более того, ее и приоры должны будут получить при рестайлиге ближе к концу лета, как и 4пб.
3. Жескоть кузова у калины и гранты вполне на уровне бюджетных ино, смотрим краш тесты соляриса, логана и тп в АР.
4. Если у тебя пустая комплектация лады, то вполне понятно твое поклонение бюджетным ино
Добавлено через 6 минут
Как раз "фарш" особых проблем то и не доставляет, как то не очень много жалоб на то, чтобы ломались АБС, кондей и тп. Лично у меня стойки прошли без малого 100тык (есть в отчете), помоему вполне на уровне тех самых бюджетных ино, нет? Поменял на точно такие-же заводские СААЗ, уверен и они свои 100 тык отходят. Что касается инки за 450 и 600 - разные комплектации, разный уровень комфорта - ну как может быть один уровень комфорта в машине с кондеем и без, если на улице +30, как может быть один уровень комфорта в машине с подогревом сидений и без, если на улице -30, продолжать?
да как бы да...дальше надо продолжать.
то что именно у тебя стойки сааз прошли 100тык и доставили уйму комфорта и ты их снова купил не делает эти же стойки хорошими для других..или ссылку вставить сюды как народ колхозит все на свете лишь бы не сааз?
про комфортность и не ломучесть..
калина что за 300 что за 430 собрана из одного пластилина. ну кроме абс бош.
греморейка,бумсааз,войкоробка....вот об чем речь.и за дешево и за дорого.
фольгоинка с одноразовым движком будет на ходу явно тише и приятнее хоть за 430 хоть за 600...и есчо на калине без кандика +30 за бортом что не осчусчаются?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
то что именно у тебя стойки сааз прошли 100тык и доставили уйму комфорта и ты их снова купил не делает эти же стойки хорошими для других..или ссылку вставить сюды как народ колхозит все на свете лишь бы не сааз?
Замечание верное, с одной стороны. А с другой, можно точно так же заметить, что если у кого-то возникли проблемы, это ещё не значит, что дефект массовый.
Во вторых - если Вы думаете, что бюджетные иномарки сильно безопасней той-же калины, то Вы сильно заблуждаетесь, тот-же Солярис оказался на уровне гранты по АРКАП.
Ну да ,ну да. Смущает только то что все свои автомобили АР били на Дмитровском и Солярис на нем набрал 13.2 балла, во второй раз 12.3 , Гранта 8.4. И за основу брались результаты с Дмитровского на все автомобили тестируемые ревюшниками. Но Солярису они сделали исключение и дополнительно разбили его где-то в Чехии. Где он якобы набрал лишь 8.6 балла и почему-то взяли за основу именно этот тест. Но есть ещё фото, которые отлично показывают какой авто безопаснее
На ходу этот дохлый двигатель разгоняет машину быстрее и намного тише, чем "мощный" приоромотор.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Автомобиль должен разрушиться полностью, с целью поглотить энергию. Иначе он будет "как новый", а внутри сидеть "как живые"
По фото видно, что запаса у Гранты совсем нет. Салон конечно и дальше будет разрушаться, при большей скорости и энергию будет поглощать, но для раздавленных передних седоков это уже не будет иметь значения. Хотя эти тесты всего лишь дают приблизительные показатели при определенных условиях.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 09.03.2013 в 18:38..
На ходу этот дохлый двигатель разгоняет машину быстрее и намного тише, чем "мощный" приоромотор.
Он физически не может разогнать быстрее. Момент у него 135,4 на 5000 оборотах, у приоровского 145 на 4000 оборотах. Тише - шумка лучше, да.
Против нового двигателя, который будет ставиться на фейслифтинговые приоры Солярис сольет полностью, даже с 1.6.
За 450 в них только руль и колеса, сам бери себе такое. В норм комплектациях и солярис и поло (который со стучащим двиглом) получаются уверенно за 550 тыр, ближе к 600 тыр даже. Как ты и сказал, помоему выбор очевиден, только как раз в пользу лады.
ммм... к вам один вопросец есть... выбирая среди современных нафаршированных ВАЗиков машину - можно-ли найти модификацию оснащённую долговечным, нестучащим, не отягощённым облегченнофедералмогуловской хренью, двигатель? Ы?
Он физически не может разогнать быстрее. Момент у него 135,4 на 5000 оборотах, у приоровского 145 на 4000 оборотах. Тише - шумка лучше, да.
Может и не быстрее , но на равных это 100% и тише. И тише не из-за шумки, а потому что изготовлены детали очень качественно, т.е. не болтаются поршни, не стучат валы и т.д.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Против нового двигателя, который будет ставиться на фейслифтинговые приоры Солярис сольет полностью, даже с 1.6.
Новый??? Это как паркетник от Лады???)))))))))))
Или по типу 1.4 калиновского? С болтающимися поршнями, жором масла и который будет разгоняться с 4000 оборотов?))
Один хрен, самостоятельно они ничего не смогут нормально сделать. Им когда-то изобрели восьмерку, на этом прогресс закончился. Все за что они брались самостоятельно, либо работает как попало, либо долго не работает.