Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2013, 23:38   #11
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2164 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе

Цитата:
Сообщение от AASh Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
В эти длинные выходные ездил с семьей на своей Ягодке в Екатеринбург(сам живу в Перми). На обратном пути, примерно посередине, на ходу упали обороты и движок пару раз дернувшись заглох. При попытках завести реле не щелкает, насос не слышно,стартер крутит,бензина на 3/4 бака,100 км назад заправился на Газпромнефти. По осени менял бензонасос в сборе(до этого менял на родном насосе гофротрубку,потом сам насос.окончательно вышел из строя-подгорел контакт в колодке внутри). На улице -15,до дома 200 км. Посмотрел пред-живой.Топливный фильтр под днищем менял перед поездкой. Когда меняли мастер на сервисе обратил внимание что бак вовнутрь втянулся. Мол летом выправится или в тепло заедь.До этого за пару дней на заправке откыл крышку воздух вовнуть втянуло(до этого никогда не было). Достал из бака насос-чистый,гофра на вид целая.Подключил разъем к насосу-жужит, но как-то неубедительно. Когда ставил еле запихнул на место, заглянул под днище, а бак вовнутрь втянут вроде даже сильнее. Поставил все на место. Попробовал завести-схватывает,обороты до 500-600 растут и глохнет. Решил до ближайшего сервиса доехать на "галстуке". Минут 30 голосовал(на федеральной трассе днем). Всем пофиг. Нашелся Добрый Человек на "семерке" из Красноуфимска(по дороге).Доехал на "нём" до Ачита(по пути пытался завестись), там на въезде сервис и автомагазин. Мастер сканер подключил,бензонасос пытался с него запустить-ноль. Постучал по крышке насоса, завелся(на трассе я тоже стучал). Ставим манометр-1,5 атм вместо 3,5. Даю газу-глохнет. В магазине есть сам насос, в сборе нет. У меня с собой старый бензонасос был из 2-х один собрали. Завел показывает 3,5. До дома доехал нормально. Похоже что из-за замерзшего или сломанного клапана в крышке бака насос работал с "натягом" и сгорел.
в крышке бензобака нет клапана. связь бака и атмосферы идет через адсорбер и клапан адсорбера. на предыдущей машине я адсорбер и клапан выкинул, а крышке бензобака просверлил отверстие (как на карбюраторных машинах). думаю у Вас клапан адсорбера перестал открываться для продувки и дожига в двигателе. это все нужно для ЕВРО, чтобы пары бензина не летели в атмосферу, ну и если машина УШИ словит чтобы бензин не тек. сверлите дырку смело в крышке
__________________
Shrus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.