Цитата:
Сообщение от udaff34
Были две 8-ки с двигателями 1,3 и там было так жарко, что ни в одной машине такого не втречал, реально ездил в футболке при морозе за -20, пассажиры всегда жаловались на жару, сестра даже сапоги снимала когда ехали долго. А калина была 1,6 8V и теперешняя желания раздеваться не дает при хорошем морозце.
|
Зубило вообще не имеет аналогов в мире , разрабатывалось "по мотивам" конкурентов но конкретно под наши условия.
Говенные ,дороги ...бензин ,масло,обслуживание,холода.
Все это было учтено!
Скажу больше , калина его прямой наследник, прямее не бывает.
Если на нее поставить любой движок 1.2 то и с ним не замерзнешь.
Как-то так.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А он не верит. Ссылается на батю и одного знакомого сервисмена. Первый кивает на гидрокомпенсаторы....второй "знаток" сказал что это ГРМ(!) стучит. Предложил ему точнуть(просто у брата(125 тыс пробега) и у меня(61 тыс пробега) тоже 1.4 стоят........мало ли себе придется это делать, надо на ком-то отработать эту переборку  ) Видать жаба душит его. Работа в районе 12-16 тысяч+ЗЧ
Добавлено через 36 секунд
тьфу-тьфу-тьфу конечно же
|
Глухой звук похож на стук распредвала у классики , "тракторный" звук.Это сервисмена видимо и смутило.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Ну ВАГ сразу бы тогда по ВИНу еще при покупке авто давал клиенту информацию о пробеге авто до появления стуков. А на ВАЗе часто поршни не тех групп в цилиндрах встречаются?
|
Судя по форуму в 4м цилиндре часто стоит поршень меньше размером.
Похоже для компенсации ухода размера блока от прогрева.
Не, ну точно шаманы!