Что-то туго стали открываться и закрываться двери. Не замки, а именно двери. Чтобы открыть приходится прикладывать достаточно большие усилия (в плане потянуть на себя). Что сделать? Может где-то смазать? Где? Туго открывается правая передняя и левая задняя дверь.
Взято и БЖ AIVM. Суть метода ослабляем все три винта крепления ответной части замка, средний винт под торкс должен быть самую малость затянут, чтобы ответная часть двигалась с небольшим усилием. После этого дверь надо раз десять открыть и закрыть, ответная часть замка займет оптимальное положение. После этой процедуры ответную часть замка необходимо аккуратно подвинуть на 1-2 мм в сторону салона и затянуть средний винт, это необходимо чтобы дверь закрывалась плотно. Проверяем результат, если все устраивает — затягиваем два других винта.
Попробовал отрегулировать по этой технологии — результатом очень доволен.
На нормальную работу ручки, кроме регулировки фиксатора замка, влияет также ее холостой ход. На левой двери (которая, как написал выше, стала открываться практически идеально) он небольшой - где-то 1 мм, на правой же около 3 мм. Также на задних фиксаторах у меня стоят "бесшумные" втулки. Эффект от них есть. Поставил их еще когда замки были не отрегулированны - открывание сразу стало заметно легче.
Как я и думал в тугом открытии правой двери виноват свободный ход ручки и замка. Срабатывание замка происходило в конце хода ручки, поэтому отщелкивание замка было слабым и как следствие тугое его срабатывание (пассажиры иногда не открыв дверь думали что она заперта). Уменьшил ход ручки стяжкой (фото 1). Свободный ход стал меньше чем на левой двери (на видео видно, что на ней бывает заедание), соответственно и срабатывание замка стало чуть получше. Как поведет себя эта "конструкция" покажет дальнейшая эксплуатация.
Вот так сейчас открываются задние двери: http://www.youtube.com/watch?v=xeWbT...ature=youtu.be
У ручек передних дверей тоже есть небольшой свободный ход. Думаю если его уменьшить они будут срабатывать еще лучше.
В двери нашел кусок пленки (фото 2). Откуда он? По-моему в двери такой не используется.
Забыл написать. До этого я ничего не смазывал, не стачивал, не гнул дверь. Только регулировал фиксаторы замков. Втулки пальцев фиксатора поставил заводские.
Последний раз редактировалось Влад&мир; 07.05.2013 в 22:51..
Ха! После того как правую заднюю открою изнутри (снаружи не получается), каждое следующее открывание снаружи всё легче и легче! После суток стоянки, снаружи опять невозможно открыть!
Хомут быстро перетрет и снова все станет как всегда. Свободный ход регулируется перемещением места крепления вертикальной тяги в нижней части замка.
я когда ставил на предыдущию машину (девятку) евроручки, регулировал замки на открытие именно тягой (там втулку можно накручивать на тягу тем самым уменьшая свободный ход)
На калине я заметил срабатывают замки только когда ручка уже полностью на себя вытянута, значит надо уменьшить свободный ход тяги. Попробую, надеюсь что проблема заключается только в этом.
я когда ставил на предыдущию машину (девятку) евроручки, регулировал замки на открытие именно тягой (там втулку можно накручивать на тягу тем самым уменьшая свободный ход)
На калине я заметил срабатывают замки только когда ручка уже полностью на себя вытянута, значит надо уменьшить свободный ход тяги. Попробую, надеюсь что проблема заключается только в этом.
тяги оказывается то и нет!!!! у ручки двери рычаг давит на рычаг замка! Вот терь сижу ломаю голову где у нас в городе продаются замки Валео а не ДААЗ (у меня валео стоить).
И что самое интересное замок окончательно заклинил когда гарантийщики изучали данный дефект=))