defender_78, конечно всё индивидуально, вот еще пример:
На момент страхования бампер без повреждений. Потом мы обнаружили царапку слева, но заявлять не стали так как он пластиковый и че с ним будет, да и время жалко. Потом ДТП приезд справа, бампер в замену и вот тут могут быть варианты:
1) СК порядочная дорожит клиентом и поступает по принципу большее поглощает меньшее и оплачивает замену и окраску бампера.
2) СК все пофигу и она оплачивает только стоимость бампера, так как мол он требовал окраски до ДТП, а это подразумевало его с/у (снятие-установку) и р/с (разборку-сборку).
А смысла во франшизе для клиента я не вижу. Для СК плюсы неоспоримы по всякой фигне к ним клиент обращаться не будет.
Добавлено через 54 секунды
Хотя по второму случаю действий СК есть вариант судебного противодействия, но многие ли пойдут в суд из-за 5 тыр???
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY