Оцените работу официального дилера!АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».
Результаты опроса: Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в
Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!
7
3.72%
Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но надо работать дальше.
133
70.74%
Не думаю, что что-то изменилось.
32
17.02%
Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным.
13
6.91%
Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!
3
1.60%
Голосовавшие: 188. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Сравнивая две Калины 2009 и 2012 года выпуска - поддержка бренда стала лучше, а вот качество комплектующих - хуже. На первой генератор заменил после 40 000, на второй - на 18 000, на первой с термостатом никаких проблем не было, на второй - перестал открываться на 19 000. Первую заводил ключом после ночи в -35 на третью зиму, вторая уже в первый сезон отказалась заводиться в -25.
Не теми вещами занимаетесь на заводе, не бренд надо улучшать, а поставщиков.