Так, Ваня, вот обещанные фотки, извини, что грязная, у нас сухо, но помыть некогда )))
Даже трещину сфоткал )) как видно на фотках, без брызговика будет отстой полный.
Сами пороги они накладываются сверху на пороги машины, то есть под дверь заходят, со всеми выступами повторяющими порог машины, то есть бортик там на них. Вот по всей длине, где порог накладывается на кузов (только сверху) красным скотчем ЗМ. В районе крыльев, в пластиковых порогах углубления, как раз та, часть, что на фотке и сзади аналогично, там я несколько слоев скотча друг на друга наложил до нужной толщины, чтоб соприкасалось. Без саморезов пороги все-таки отходили у крыльев, поээтому спереди 1 саморез (под грязью не видно ), а сзади по два самореза. Один саморез сзади вверху, другой внизу. После стыки силиконовым герметиком прошелся.
Добавлено через 4 минуты
саморезы брыл со сверлом на конце, быстрее всего ими получается.
Добавлено через 1 минуту
вешать лучше вдвоем один спереди другой сзади, там желательно четко их ставить, немного сдвинешь и уже не очень он сидит.
Добавлено через 1 минуту
в общем, будешь вешать сам разберешься, я быстро повесил их, супруга помогала )) правда пытался их кромсать че-то ровнять там, но на самом деле понял, что и так было бы хорошо.
У кого-нибудь было такое, что обороты плавали? Как будто перегревается РХХ. Глючит только тогда, когда под капотом жара. Хотя сейчас и не жара, но уже было такое. Вообще температура стабильно держится около 100 градусов. На 90 никогда не задерживается, даже при движении показывает около 92-93 градусов. Недавно даже сработал карлсон, хотя на улице было -13. Совсем не нравится такое положение дел. Еще иногда при сбросе газа и переходе на нейтраль обороты падают до 600 и потом снова поднимаются до 900. Что может быть? Чек не горит. Сейчас попробую залить видео, как обороты плавают. http://www.youtube.com/watch?v=FKFxh...ature=youtu.be
Последний раз редактировалось Lanky; 17.03.2013 в 00:17..
У тебя воздух нигде не сосет?
Проверь ДМРВ на всякий. Термостат рабочий?
А как термостат проверить? При поломке ДМРВ чек бы горел, нет? При подсосе воздуха обороты бы постоянно плавали, или она бы глохла, я думаю. Если ехать не далеко или есть постоянное движение -то есть охлаждается двигатель, то обороты не плавают, как только встанешь в пробке, температура начинает ползти вверх и начинается такая фигня с оборотами:( И иногда еще бывает, что шипит ВУТ, как будто подсос идет при нажатой педали тормоза, но очень редко бывает, уже отписывался тут. От чего зависит - тоже непонятно. Шланг еще не заменил.
Ставьте рхх с цифрой 04 в маркировке на конце, более менее нормально работает.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.