какая цена примерно на натяжной ролик генератора? сырость настала совсем не затихает(((
Вообще не понял... Где логика? Причём здесь ролик? Ремень попробовать подтянуть, а если нормально натянутый свистит или уже некуда тянуть, то поменять. Можно и вместе с роликом. Писк-то не от ролика, а от ремня.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Попробуй на заведенном двигателе силиконовой смазкой один раз брызнуть на натяжной ролик, и сильно удивишься, откуда свист (скрип)
Максим256Действительно,Макс..!!)) Брызни силикону,на ремень то,что бы шкив в нем буксовать начал....!!!))) Добей уже этот узел нафиг,сколько можно,купи все новое...!!!!))))
Ладно....!!! Смех смехом...!!! woronantonАнтон,ты серьезно думаеш,что силикон там поможет..?? По моему,как раз там,силикону вообще не место..!!
Если Я ошибаюсь,прошу знатоков рассказать,чего Я не знаю...!!!)
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56, Жень там натяжной ролик прикасается к внешней стороне ремня. Посмотри подробнее на фото или схеме. Это не губительно и на данный узел ни чем не влияет
Region56, Жень там натяжной ролик прикасается к внешней стороне ремня. Посмотри подробнее на фото или схеме. Это не губительно и на данный узел ни чем не влияет
Не уверен. Начну с того, что у меня родной пыльник под моторным отсеком удалён и установлена стальная защита, а это увеличивает кол-во воды, попадающей на ремень(писал уже кто-то). Недавно проехал большую лужу и после этого напряжение в бортсети упало до 11.7 В., т.е. ремень буксовал на шкивах и боковая поверхность тут не причём. Немного погодя ремень засвистел и напряжение постепенно поднялось до 14 В.
Значит ремень скользил по шкивам, постепенно подсыхая. А когда воды осталось на ремне и шкивах мало, то он начал свистеть.
Раньше я думал, что ремень буксует как-раз тогда, когда свистит, но вольтметр говорит, что гораздо раньше. а значит и дольше, что всё-таки не очень хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Человек.
Зменить полностью это решит твою проблему на несколько лет
Обивку двери багажника снимать придётся (((( ???
А где форсунки веерные продаются ?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Задребезжало что-то внутри глушителя, с наружи следов коррозии нет. Интересно на сколько его еще хватит. Осваиваю http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1294&page=61 эту тему. И возник вопрос, периодически менять глушитель, раз в 2-3 года, или заморочиться с изготовлением глушителя из нержи? Материал и оборудование есть, нету чертежей, только общие схемы. И как представлю, что нужно просверлить в трубах сотни мелких отверстий, в дрожь бросает. Есть глушитель от шестерки, сам из нержи, а входящая труба черная и кто его знает что внутри, лет пять простоял на машине и лет семь валяется во дворе, можно бы его приспособить, но как он будет звучать? А то переделаешь, а он будет рычать, охота что бы было по тише. Интересно ваше мнение, заранее спасибо.