Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2013, 22:13   #11
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2165 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перебираю двигатель фотоотчет + вопросы

Вчера отвез блок и вал на переточку.

а сегодня подготавливался к скорой сборке.


демонстрация запчастей:

прокладочка паранитовая. витюша рейнц.
на случай если металлическую не получится поставить.




поддон с прокладками.



масляный насос



ремень на генератор под кондиционер фрост


помпа ХЕПА. сейчас на такой езжу.
цена конечно ахтунг, но по сравнению с ТЗА она ходит.
тза после 50 тысяч люфтит и крутится сухо. а эта 100 тысяч отходила
и все ОК идет дальше. поэтому на новый движок ставлю опять ХЕПУ




сальники картеко на коленвал




ремешок ГРМ Гэйтс




оправка под кольца


масляный фильтр. всегда такой ставил.




проверка масляного насоса. что внутри. + замена сальника на картековский






правильно что решил сальник сменить.
сальник что стоял в маслонасосе по сравнению с картеко гавеный.
нереально жесткий и рассохшийся




отмытые детальки и болты. чистота-залог здоровья


на герметик посадил новый сальник в крышку.




так я поступил с датчиком уровня масла.
хвост отпилил. и заглушил - винтом шестеркой, шайбой и герметиком.
в медную трубку очень хорошо вкрутился.


на сегодняшний смета двигателя уже такая. думаю это почти все расходы не считаю транспортных.

__________________
Shrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.