Переваривать коллектор нужды нет, достаточно готовых и под 8 и под 16-клапанные, стоимость 7 килорублей. Общая цена высоковата, в 80-100 вполне можно уложиться, хотя, все зависит от уровня подготовки двигателя на момент переделок...
Вопрос стоял по стоковому двигателю, насколько я понял. Кроме коллектора, по-хорошему, и дальше тянуть выхлоп свободный. Под степень сжатия около 8,5 надо разжимать двигатель, т.е. менять поршневую, либо ковырять голову. Варианты с двумя прокладками ведь не рассматриваем, делаем все по уму? Прошивать по ДАДу стоит около 10 000. Турбина порядка 30 000 ( есть и Китай дешевый), интеркулер, соединительные патрубки.Не забывайте про сцепление, момент 250-300 Нм. Может и дешевле, но обычно всплывает столько соплей при тюнинге мотора.А вообще сходите на сайт Турбо Базар, там много полезной информации.