Zver, т.е. сходимся во мнении, что нынешние машины сходящие с калиновского конвейера имеют одинаково паршивый металл, тонкий и слабо сопротивляющийся коррозии. ч.т.д.
На фига Вазу реконструировать прессовое и окрасочное производство что бы выпускать говеные кузова .как бы с головой надо дружить ,Другой вопрос долго запрягает,а хочется сейчас,но для хотелок есть не маленький выбор среди ино.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
Все остальное домыслы на тему что металл на одну ставят хуже, а на другую лучше.
Насчет толщины думаю все одинаково,насчет покраски пожалуй то же,единственный момент который достоин обсуждения это не оптимальная вентиляции салона у Гранты ,из-за этого влага может долго выходить плюс выпадения конденсата в скрытых полостях .но опять же только в качестве предположения ,хотя на грантофоруме чел устанавливал динамики и у удивился хорошей антикоррозийной обработке дверей с завода возможно работа над ошибками проведена.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов