В идеале хотел бы увидеть крэш Калины и Гранты с двумя подушками.
Судя по всему от Гранты новая Калина ничем отличаться не будет. Порог также изогнется дугой. А вообще ревюшники мастера рисовать звезды. Напишут, что в смятом салоне ни водителю, ни пассажиру не угрожает опасность и нарисуют 14 баллов)))
Жаль , что независимые эксперты за границей наши Лады не бьют.
на грантофоруме чел устанавливал динамики и у удивился хорошей антикоррозийной обработке дверей с завода возможно работа над ошибками проведена.
Нет-нет, уже приведены неопровержимые доказательства, что
Цитата:
Сообщение от ilan
нынешние машины сходящие с калиновского конвейера имеют одинаково паршивый металл, тонкий и слабо сопротивляющийся коррозии. ч.т.д.
Иными словами, все пропало. Дальше будет только хуже, ЛКР покупать ни в коем случае нельзя. Это к тому, что нужно бы на "солевой тест" ЛКР для начала глянуть, а потом выводы делать.
Цитата:
Сообщение от Zver
Сравнивать крэши разных лет не корректно. В идеале хотел бы увидеть крэш Калины и Гранты с двумя подушками.
В идеале - с четырьмя. Но, очень сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Жаль , что независимые эксперты за границей наши Лады не бьют.
Точно, проблема в том, что комплектации любой модели "для Европы" и "для России" разные. Потому истинные поклонники марки верят, что российский Логан к моменту теста АР стал еще безопаснее; и истинные поклонники же верят в "подтасовку" журналистами АР результатов теста Соляриса.
и истинные поклонники же верят в "подтасовку" журналистами АР результатов теста Соляриса.
Я в это непросто верю, я вижу это. В то что у этих машин одинаковая безопасность может поверить либо идиот, либо слепой, либо тот кто верит в журналистов)))
Последний раз редактировалось Eвгeн; 30.03.2013 в 19:43..
Eвгeн, а в чём соляру зафейлили? деформации кузова близки к идеальным...
Ну там страшно высоко поднялась педаль сцепления, опасность для голени и все такое. Я только одного не понимаю, в Гранте манекен коленями и грудью пол панели и рулевую колонку свернул, плюс весь пол под ногами водителя куда-то уполз, в Солярисе в тех же условиях ощущение по виду салона, что его вообще не били. И у этих машин по мнению АР одинаковая безопасность?
Хотя стоит напомнить тот факт , что на дмитровском полигоне Соляру били дважды, результат был 12.3 и 13.2 балла, у Гранты на дмитровском 8.4. В Чехии российский солярис показал 8.6. Якобы показал.
Eвгeн, в формализованном тесте расчетная безопасность близка, а вот как в реальности это да.
А что это у Соляриса обод руля погнут? Может за это сняли баллы что головой руль согнул маникен?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Eвгeн, Гранту как бы тоже в Чехии били, а первый раз в Дмитрове Солярис скорости не добрал, а во второй раз в Дмитрове были по заказу Хёндэ и это уже не не зависимый тест
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY