Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Вчера вернулся из длительной поездки (900 км) домой, машина вела себя отлично, подъехал к гаражу, пока открывал ворота и наводил порядок перед ними, калина стояла работала, перед тем как сесть в нее сработал вентилятор охлаждения радиатора, сажусь в машину и вижу горящий значок check engine... загнал в гараж, заглушил и не стал заморачиваться (была глубокая ночь..) с утра на работу.. пришел завел - опять горит, заглушил, завел горит.. времени не было поехал так как есть, машина ведет себя без изменений... что за ошибка может быть и как ее убрать эту мясорубку так ее((( скидывать клемму аккума? или лучше на диагностику?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от maxim67
скидывать клемму аккума? или лучше на диагностику?
скинь для начала клемму акб, если чек не потухнет после этой процедуры( или вновь загориться...), то на диагностику, и выяснять по какому коду зажигает чек
P/S возможно по твоим симптомам( которые ты описал) "неисправность в цепи вентилятора охлаждения двигателя"
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от good62
скинь для начала клемму акб, если чек не потухнет после этой процедуры( или вновь загориться...), то на диагностику, и выяснять по какому коду зажигает чек
P/S возможно по твоим симптомам( которые ты описал) "неисправность в цепи вентилятора охлаждения двигателя"
Спасибо, попробую сегодня конечно вечером скинуть клемму с аккума.. тоже подумал про цепь вентилятора, потому как после этого все и произошло...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nadya
Если на диагностику, то лучше не скидывать (чтобы не уничтожить "историю болезни").
Все таки один раз сегодня скину, если проявит себя снова, то поеду на диагностику и скорее всего на ГТО..