Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
... garantyrns, вопрос к вам, в фарах есть отверстия для вентиляции или они полностью герметичны?
В блок-фарах отверстия для вентиляции есть. В задних фонарях - нет. Но в фонарях есть отверстие для удаления скопившегося конденсата закрытое резиновой заглушкой.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
В блок-фарах отверстия для вентиляции есть. В задних фонарях - нет. Но в фонарях есть отверстие для удаления скопившегося конденсата закрытое резиновой заглушкой.
Спасибо
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
По поводу диагностики, лично я придерживаюсь следующего принципа:
1. Любой недостаток имеет видимое проявление.
2. Прежде чем требовать устранения недостатка необходимо получить от ИПГ ответ считает ли он видимое проявление недостатком.
3. Если для определения принадлежности недостатка к производственному необходима дополнительная диагностика и условия оплаты вам не озвучили, то не платить (дилер не имеет права быть юридически безграмотным).
4. Если для определения принадлежности недостатка к производственному необходима дополнительная диагностика и условия оплаты вам озвучили, то платить (потребительский экстремизм - зло).
5. Взять себе за правило любой визит на гарантию начинать с оформления документов и заканчивать оформлением документов.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, День добрый, ну так как, есть ли в фарах отверстия для вентиляции и вытекания конденсата?
В блок-фарах Калины есть первое и нет второго, а в фонарях есть второе и нет первого.
Хотя, разумеется, через вентиляцию блок-фар может вытекать вода. Только это будет уже не конденсат. Конденсат, по определению, не может скопиться до такого количества чтобы превратить блок-фару в аквариум. Он может скапливаться, но обязан высыхать. Если в блок-фаре плещется вода, то либо вентиляция забита, либо имеется значительная негерметичность.
Тоже самое и с фонарями. Если заглушка сидит не плотно, то отверстие превращается в вентиляционное.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, так каковы причины запотевания задней фары из вашей практики?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
garantyrns, так каковы причины запотевания задней фары из вашей практики?
Я сталкивался только с одной причиной запотевания фонарей - неплотно установлен патрон какой-нибудь из ламп.
Не могу утверждать, что это единственная причина. Гораздо чаще встречается растрескивание стекла фонаря, которое тоже может быть причиной запотевания и тоже встречает яростное сопротивление завода при гарантийной замене.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Я сталкивался только с одной причиной запотевания фонарей - неплотно установлен патрон какой-нибудь из ламп.
Не могу утверждать, что это единственная причина. Гораздо чаще встречается растрескивание стекла фонаря, которое тоже может быть причиной запотевания и тоже встречает яростное сопротивление завода при гарантийной замене.
предположительно все эти дефекты большей частью вылезают весной-осенью?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
предположительно все эти дефекты большей частью вылезают весной-осенью?
Да, чаще в теплое время года и обязательно при перепаде температур. Например утром после ночной прохлады, когда встает солнце и начинает нагревать поверхность фар - фонарей.
Ну, или после мойки горячей водой.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Да, чаще в теплое время года и обязательно при перепаде температур. Например утром после ночной прохлады, когда встает солнце и начинает нагревать поверхность фар - фонарей.
Ну, или после мойки горячей водой.
ради интереса отогнул ковролин хотел посмотреть, но увы пока фару не снимешь ничего не увидишь, кстати а где конкретно находится отверстие для слива конденсата в задней фаре? его вообще увидеть можно не снимая фару?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Уважаемый garantyrns, какой генератор должен стоять на калине люкс? Дело в том, что мне по гарантии поменяли генератор, но при этом в сервисную книгу записали "замена генератора 21700-3701010-10", а на новом генераторе наклейка с номером то ли 1118-, то ли 1119-3701010, т.е. получается мне подсунули генератор меньшей силы тока? Или я не прав? Не хочется идти ругаться не разобравшись.