Летом газульку чуть придержал при обгоне каравана. 150 на груженой машине - играючи, запас под тапкой еще большой, для 21126 это не проблема.
А вот ДДМ у меня так себя не ведет. Зимой и после длительной стоянки, перед пуском делаю сначала "продувку" чтобы масло по каналам продавить. Так вот, стартером без запуска двигателя крутить нужно секунд 5, чтобы лампочка погасла. После этого пауза до загорания лампочки получается секунд 10-20, в мороз - несколько минут.
На прогретом двигателе что-то не обращал внимания, должно быть всяко не больше.
А масло какое залито? На 10-ке так было (Лукой 10w40). В мороз 5 сек. не тухла и двигатель работал на слух без масла. У меня сейчас тухнет сразу и гидрики не стучат (масло 0W40).