Бывают дни когда с тобой вообще невозможно общаться.
Противоречий не нашел.
Брехня! Есть такие- см.ниже
>так я вроде все и не перечислял
Нисколечко! И тому достаточен один пример - ВАЗ 2101-07...
>при той системе распределения название было по барабану
Наверно для особо маниакально зациклившихся так и есть...А так чем был плох Кадет
>Ну как минимум прокладкой блока и гнилыми крыльями.
Я отказываюсь верить что ты считешь его хорошим автомобилем.
А куда он Мондео дел ?! А я утверждаю , что не один Форд.
>речь шла конкретно про фокус 1-2-3
И как раз сейчас пошла тенденция только лишь совсем новым , с новым позиционированием от производителя и в опр. ценовой категории, давать новое название. ну а успешные модели как были в названиях так и остались.
>В общем это было всегда. Собственно с этого я и начал.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Вчера с соседом, который на 5-й Октавии катается, пообщался, чего-то все меньше хочется ВАГовские б/у-шки брать. У него тэсиай 1,8л. Уже поменяли движок на 90тыс.км. Открыл капот- движок нулячий и в правду)) Чего-то причину не понял (толи из-за турбины, которая порушила там все, толи из-за масленного голодания- х.з в общем). Вот так вот купишь это гамно с 70тыс.км, а через 20тыс км приехали)) К 70 тыс.км подвеска начала кончаться (высокий % усталости аммо). Хотя он может так ездит, что она так быстро кончается- х.з.
Не нахрен, если и покупать ино б/у, то совсем свежак и со старыми проверенными движками (ну понятно, что и здесь риск есть, но в разы меньший наверное).
|
Самое дорогое в движке это блок.
Если он будет чугунный то его можно точить , гильзовать до бесконечности.
Алюминиевый блок только новый и цена ему сотка минимум будет
как мне кажется.