тут все нормально, диаметр пружин одинаковый и опора может стоять любая, хоть 08, хоть10, лишь бы в паре с чашкой пружины.
Пружины точно не меняли? При установке 10 патронов и 10 корпусов у Вас уменьшится ход подвески на полный выход стойки, если еще 10 буфера сжатия, то тогда контакт с буфером наступает раньше, чем с 08(хотя это вряд ли, т.к. 10 стойка короче и думаю в сборе с 10 буфером примерно высота таже), может это в сумме и показалось Вам жестче, а так за жесткость больше пружина отвечает. Разница большая получилась по жесткости? Может старые амортизаторы не держали по хорошему?
Пружины точно не менялись. Подвеска впереди очень жесткая, можно подумать, что рычаги буквально приварены к кузову. Гасит только очень крупные неровности. Средние и мелочь подробно передает на кузов. У товарища на 2114 с бильштайном (газ, самые жесткие аммо в подборке) такого нет. Буфера отбоя и пыльники мне поставили 2110. Насчет пыльников согласен, насчет буферов- не знаю. А теперь "подобьем бабки".... получается, что мне поставили более жесткую, короткоходную подвеску не предназначенную по своим характеристикам для моего автомобиля, что в случае чего чревато как минимум снятием установленных в авторизованном центре (ими же) амортизаторов с гарантии. Кроме того как я понимаю шрусы работают не под оптимальным для них углом, что так же увеличивает вероятность выхода их из строя. Кстати, если поставить родную подвеску ( корпуса стоек 2108, опоры и родные пружины) передок автомобиля станет выше? Первый и единственный раз обратился на СТО для ремонта и такая пакость! Раньше только развал делал на СТО и все!
Последний раз редактировалось demis; 08.04.2013 в 13:27..