Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
А успеете на этом вале третью включить,до моего финиша на 402 м? Это уже 2-ой пост не впопад,может действительно лучше молчать иногда.
Уважаемый Goldman! Очень удивляют Ваши фразы.
Тем паче, что про разгон до 100 и время 402м я не сказал ни слова.
Я говорил про то, что любой вал под определенную задачу. Выбирая вал, как Вы, так и я, устанавливали определеннгые требования к конечному результату.
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Цитата:
Сообщение от rele22
Вал под определенную задачу.
По поводу включения третьей передачи - думаю не успею включить, Вы уже будете на финише.
Да и на старт я не встану, машинка не для гонок совсем.
Goldman,такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от rele22
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Тогда внесём ясность в нашу беседу,я как Билан,хочу сделать не возможное возможным.А именно проект у меня многоцелевой,основное направление город-дрэг,второстепенное ралли-спринт в зимнее время по льду и кольцо.(всё в любительском формате).
Цитата:
Сообщение от rele22
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Я удивился не Вашему выбору вала,а тому что Вы так рьяно доказывали что можно и нужно настраивать этот "овощной" вал,хотя они без проблем едут без настроек,разница не велика,хотя приятное ощущение и самоудовлетворение,что сделал как нужно себе любимому.Сам бы поступил так же.
Да,они удивляются 2 раза, 1-й раз,когда узнают про мой выбор,2-ой раз,когда садятся рядом и ощущают как это едет.Мой выбор был основан на том,что мне нужен момент и мощность во всём диапазоне оборотов,т.к. часто хожу по трассе и чисто моментные валы меня не очень устраивают.Очень удобно когда ставятся на стоковые шестерни и мотор не делает тыр-тыр-тыр,попробуй докажи,что не сток.Эти валы едут до 7500,впрочем как и ресивер,больше не нужно.Есть у меня желание снять видео разгона до 100 км/ч,и я сделаю это как закончу все настройки мотора,после выскажите своё мнение по поводу таких валов.Я ни капли не пожалел о своём выборе.
Цитата:
Сообщение от rele22
такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
Данный мотор буду подстраивать сам,есть не большой опыт настройки бывшего 8 кл.мотора,у меня будет работы не много подправлю БЦН,поправку,может "шевельну" УОЗ.Если что-то вдруг не пойдёт как надо, спрошу совета настройщика именно по телефону,в итоге сделаю сам.