Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 17:00   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
А успеете на этом вале третью включить,до моего финиша на 402 м? Это уже 2-ой пост не впопад,может действительно лучше молчать иногда.
Уважаемый Goldman! Очень удивляют Ваши фразы.
Тем паче, что про разгон до 100 и время 402м я не сказал ни слова.
Я говорил про то, что любой вал под определенную задачу. Выбирая вал, как Вы, так и я, устанавливали определеннгые требования к конечному результату.
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Вал под определенную задачу.
По поводу включения третьей передачи - думаю не успею включить, Вы уже будете на финише.
Да и на старт я не встану, машинка не для гонок совсем.


Goldman,такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 22:14   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Тогда внесём ясность в нашу беседу,я как Билан,хочу сделать не возможное возможным.А именно проект у меня многоцелевой,основное направление город-дрэг,второстепенное ралли-спринт в зимнее время по льду и кольцо.(всё в любительском формате).

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Я удивился не Вашему выбору вала,а тому что Вы так рьяно доказывали что можно и нужно настраивать этот "овощной" вал,хотя они без проблем едут без настроек,разница не велика,хотя приятное ощущение и самоудовлетворение,что сделал как нужно себе любимому.Сам бы поступил так же.

Да,они удивляются 2 раза, 1-й раз,когда узнают про мой выбор,2-ой раз,когда садятся рядом и ощущают как это едет.Мой выбор был основан на том,что мне нужен момент и мощность во всём диапазоне оборотов,т.к. часто хожу по трассе и чисто моментные валы меня не очень устраивают.Очень удобно когда ставятся на стоковые шестерни и мотор не делает тыр-тыр-тыр,попробуй докажи,что не сток.Эти валы едут до 7500,впрочем как и ресивер,больше не нужно.Есть у меня желание снять видео разгона до 100 км/ч,и я сделаю это как закончу все настройки мотора,после выскажите своё мнение по поводу таких валов.Я ни капли не пожалел о своём выборе.

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
Данный мотор буду подстраивать сам,есть не большой опыт настройки бывшего 8 кл.мотора,у меня будет работы не много подправлю БЦН,поправку,может "шевельну" УОЗ.Если что-то вдруг не пойдёт как надо, спрошу совета настройщика именно по телефону,в итоге сделаю сам.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.