Re: Все про опоры двигателя
вернусь на немного ранюю тему,полез менять масло в кпп дай думаю че в поле зрения болты подтяну пока масло стекает,дошло дело до болтов задней опоры те что на 12 и 10,так тот что на 10 провернулся от руки,начал подтягивать,резьбы там не имеется уже,на 12 тоже слабоваты были,решил проблему обмазав холодной сваркой с запасом резьбу болта,закрутил немного,как полезу ключом попробую вроде не ослаб,было норм,проездив некоторое время смотрю болт вылазить начал,надо что то делать,а то с трех то срывает.а с двух подавно может,почитав тут понял можно из 10 на 12 резьбу перерезать,а еще как вариант рассмотрев заднюю подушку двигателя от 8кл десятки,затаилась мысль.поскольку там где на 10ках крепится подушка к кпп это два сквозных отверстия сквозь половинки корпуса у нас там кронштейн реактивной тяги,думаю сделать из металла кронштейн,который будет прикручиваться к этим сквозным отверстиям,и так же сквозь подушку болтом соединятся собственно с подушкой,все это выполнимо,но одно но,подушка у 10 крепится позади эти отверстий в кпп,и сам кронштейн прямой,у нас же подушка относительно этих отверстий чуть правее,если все соединю как задумано,на корпус где эти отверстия будет будут действовать еще и боковые силы кроме вертикальных,не отломит ли кусок коробки)))
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
|