Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2013, 00:32   #11
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Все про опоры двигателя

вернусь на немного ранюю тему,полез менять масло в кпп дай думаю че в поле зрения болты подтяну пока масло стекает,дошло дело до болтов задней опоры те что на 12 и 10,так тот что на 10 провернулся от руки,начал подтягивать,резьбы там не имеется уже,на 12 тоже слабоваты были,решил проблему обмазав холодной сваркой с запасом резьбу болта,закрутил немного,как полезу ключом попробую вроде не ослаб,было норм,проездив некоторое время смотрю болт вылазить начал,надо что то делать,а то с трех то срывает.а с двух подавно может,почитав тут понял можно из 10 на 12 резьбу перерезать,а еще как вариант рассмотрев заднюю подушку двигателя от 8кл десятки,затаилась мысль.поскольку там где на 10ках крепится подушка к кпп это два сквозных отверстия сквозь половинки корпуса у нас там кронштейн реактивной тяги,думаю сделать из металла кронштейн,который будет прикручиваться к этим сквозным отверстиям,и так же сквозь подушку болтом соединятся собственно с подушкой,все это выполнимо,но одно но,подушка у 10 крепится позади эти отверстий в кпп,и сам кронштейн прямой,у нас же подушка относительно этих отверстий чуть правее,если все соединю как задумано,на корпус где эти отверстия будет будут действовать еще и боковые силы кроме вертикальных,не отломит ли кусок коробки)))
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.