Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2013, 18:33   #10
Новичок
 
Аватар для Vovan_SM
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 11174, Hyundai Elantra VI
Сообщений: 34
Вес репутации: 20 Vovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущее
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
vovan1643,можно еще вопрос, а почему болт с левой резьбой?
Если будешь откручивать болт ролика ремня гены против часовой стрелки - сначала купи в магазине новый кронштейн)))). Сто пудов пригодится

Цитата:
И необходимо такое уширение под головку болта или это можно заменить шайбой?
Исключительно - "вкусовщина". Для самого низкоразрядного токаря - "утолщение", т.е. Фланец - не проблема.
А вообще
Цитата:
Применение такого крепежа вместо обычных болтов обеспечивает получение не только высокопрочного разъемного соединения, но и защиту от самопроизвольного откручивания детали при воздействии динамических нагрузок в процессе эксплуатации готовых изделий.
Vovan_SM вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.