Доброго времени суток, форумчане. Хочу написать отзыв о Каябе газ/масло после 13000 км. Полностью новую подвеску я собрал в мае 2012. Напишу много букв) После сборки патрона 2110 в корпус 1119/2170 со сток гайкой 2108 не мог избавиться от перекладывания патрона в корпусе. Решил проблему только после того как форумчанин Неадекват подогнал гайки самопальные (спасибо, Леха). Собрал спереди стойки с опорой Эволекс 93005 и пружиной от спорта, отбойники родные, пыльники 2110. Зад 2110, пружины от спорта ( встали вообще без преднатяга и короткий ход получился, видимо отбойник 2110 не давал больше) пыльники 2110, опора Эволекс. С задом тоже были казусы, вылезали стуки в чашке, но перевернул шайбы или бублики, не помню уже, вроде избавился. Кстати пружины на зад поставил 2112 через пару месяцев.
Так вот по началу после "допиливания" я в подвеске души не чаял) Дороги за 13000 попадались разные и за это время поймал три довольно серьезные ямы. Одну правой стороной, 2 левой. Опора слева издает постоянные скрипы и хруст при повороте. Стал слышать стуки, в основном на отбой, не часто, в соседней ветке убеждают что Эти опоры стучать не могут... Все остальное в порядке, выходит постукивают стойки. Износ солидный на передке (фото приложу со стенда). Зад тоже стал давать о себе знать. Думаю нужно купить бублики и проверить все таки правильно ли все стоит в районе чашки/опоры. Сейчас двоякое мнение о этом конфиге, все таки почти 15000 отдал за все. Предрекая комментарии по поводу "учись ездить" отвечу: машину очень люблю и не колочу бездумно ее. Спасибо за внимание!)
Добавлено через 39 секунд
