Цитата:
Сообщение от @lex@nder
Это настраиваемая величина - хочешь: за 20 метров до маневра будет предупреждать, а хочешь - после поворота скажет "поверните туда-то". Как настроишь - так и будет.
|
Да знаю я про эти настройки. Просто парадокс в том, что настройки сделаны одинаковыми. Т.е. если на 427-ой (5.1) и 428-ой версии ползунок ставил в середину и голосовая подсказка следовала как раз перед поворотом (т.е. с точностью 2-3 метра), то на 552-ой версии (ПРИ ТЕХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ) подсказка следует на 2-3 корпуса авто (т.е. 10-15 метров) раньше. Подвинул ползунок ближе к краю - один хрен рано. И лишь когда совсем в край поставил (т.е. максимально поздно), тогда примерно сравнялось с тем, что было.
Из замеченного на 552 по сравнению с 5.1.ххх:
- спутники пока не терял (имею ввиду ситуацию когда счётчики наших и ино спутников становились прочерками)
- нелепые сообщения типа: "блям - продолжайте движение 11 (15, 400) км" ни куда не делись (в среднем за короткий маршрут до работы или до дома с работы) бывает 2-3 раза.
Т.к. ситуация неизменна по версиям ПО, то это либо глобальный глюк ПО, либо что-то приёмом спутников или самой группировкой (может банально чуть убавили мощность передатчиков). Т.к. в форме навител подобный косяк отмечают повсеместно и на любых навигаторах.
- жёлтые стрелки-подсказки манёвра в поворотах стали маленькими/короткими (более крупные лучше воспринимаются)
- ЖД на месте
- перепрокладка маршрута при сходе с него стала происходить побыстрее (зависит от качества приёма и кол-во видимых спутников). Там где приём отличный - сигнал и перепрокладка происходит буквально за 20-30 метров (кто ездил с СитиГид-ом - точь-в-точь как на нём). Если же вокруг дома/деревья - то заметно дольше, но всё равно быстрее чем это было на 5.1.
Не покидает ощущение (и оно постепенно перерастает в некую уверенность), что КП как бы самообучается что-ли. Так же, как будто, есть ещё какая-то область памяти, где КП имеет возможность сохранять/дублировать часть настроек и параметров.
Поясню свою мысль.
Когда КП была только установлена на авто (тогда ещё не на мой), то в настройках КП был выбран период - задерка отключения КП в ХХ минут. Как это работало тогда?
Запущено ПО навигации - выключаем зажигание (экран становится полностью чёрным. Полностью!!!) - ждём некоторое время - включаем зажигание - На экране, с небольшой задержкой, появляется главный экран КП (т.е. время, средний расход и т.п.) - нажимаем "меню" - выбираем пункт "Навигация" - и ПО Навигации, висевшее в памяти WinCE, с небольшой задержкой, появлется на экране ровно в том состоянии в каком мы выключили зажигание.
Так было до установки СитиГид-а с флешки.
Потом (как впрочем и сейчас) работает так:
Запущено ПО навигации - выключаем зажигание (экран темнеет, НО РЕАЛЬНО просто отключается подсветка экрана и само изображение остаётся на экране - посветите фанариком - увидите) - далее если включить зажигание (т.е. время не истекло и КП не отключилась), то просто включается подстветка экрана и мы видим ПО Навигации.
Теперь КП работает только по 2-му алгоритму.
Соответственно вопрос - какие же параметры затронула установка СГ??? Накат 552-ой версии с флешки всё оставил как есть.
Второй момент: если раньше Навител при сходе с маршрута весьма долго "пытался" нас вернуть на путь "истинный", то теперь он стал заметно сговорчивее и почти сразу перепрокладывает маршрут. И это не зависит от версии ПО Навитела. Как так???
В общем одни загадки... Понимаю, что тут надо бодать Ителму, но...