rol, не совсем понял, ВЫ снимали этот воздухозаборник, а теперь поставили его обратно??? Так как без него расход больше?
Я снимал-ставил-снимал соединение заборника с фильтром, оно резиновое у 16клапанников.
Расход на 300 грамм где-то больше с отсоединёным, и быстрее машина при обгоне, выхлоп немного громче.
Для нормальной проверки результата, надо сбросить адаптации эбу и поездить недели 3.
Все установил на место, и заодно давление в колесах проверил, делал везде 2.00 ровно, сейчас во всех 1.9 подкачал до 2. Вот и от этого тоже расход зависит.......
Наверно откину я эту "дуду". Пол-литра расхода бенза не принципиально, зато двиг вздохнет. Просто слышал, что при этом aвто ещё и на малом газу поддёргивается, это так??
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xxl...
Без него на низах хуже тянет, где на второй в натяг получалось, без кляпа машина дергается и глохнет.
Ответил чуть раньше, чем я спросил... Действительно глохнет?
Наверно откину я эту "дуду". Пол-литра расхода бенза не принципиально, зато двиг вздохнет. Просто слышал, что при этом aвто ещё и на малом газу поддёргивается, это так??
Добавлено через 3 минуты
Ответил чуть раньше, чем я спросил... Действительно глохнет?
Ну если газу ввалить то вытягивает, но газу нужно намного больше, а тянет хуже.
Двиг становится более крутильный. В общем я поставил ее на место.
В идеале она сама должна влазить и вылазить в зависимости от оборотов
Еще без нее ВРОДЕ БЫ больше засирается фильтр(были тут фото).
И еще если резко нажать до упора газ, то у меня, что то приглушенно ударяло в рессивере.
Машина с е газом у меня.
Наверно откину я эту "дуду". Пол-литра расхода бенза не принципиально, зато двиг вздохнет. Просто слышал, что при этом aвто ещё и на малом газу поддёргивается, это так??
Не пожалеете! Машинка становится более отзывчива на педаль газа, после пары дней привыкните. Машинко реально валит. Для любителей активного движения само то. Приход ощущается на режимах максимальной мощности.
"Овощам" хоть отключи пару цилиндров, будут только рады уменьшению расхода и ламинарному течению газодинамической струи.
Обалдеть, тут люди на форуме валами, перекрытиями, ресиверами, пауками, прошивками мучаются а оказывается все просто откинул трубку и машина реально валить начинает, может кто реально выложит расход воздуха и цикловое до и после, а то как то все один попометр, желательно перед этим фильтр посмотреть.
Обалдеть, тут люди на форуме валами, перекрытиями, ресиверами, пауками, прошивками мучаются а оказывается все просто откинул трубку и машина реально валить начинает, может кто реально выложит расход воздуха и цикловое до и после, а то как то все один попометр, желательно перед этим фильтр посмотреть.
ответ правильный будет за какое время пройдет воздух,а не сколько расходуха воздуха вот это и ощущаем жопометром т.к. больше движек
без переделки не возьмет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xxl...
Без него на низах хуже тянет, особенно груженая и в горку. Там где на второй в натяг получалось, без кляпа машина дергается и глохнет.
Двиг 1,6 16кл.
да тянет она и офигительн просто некомфортно например в пробках-дерг и тормози.С кляпом плавно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xxl...
Еще без нее ВРОДЕ БЫ больше засирается фильтр(были тут фото).
засирает если воздухозаборник ставить чтоб брал с улицы но у меня стоить москитка.
Обалдеть, тут люди на форуме валами, перекрытиями, ресиверами, пауками, прошивками мучаются а оказывается все просто откинул трубку и машина реально валить начинает
Сочуствую людям, кто ставит валы, турбины, оставляя забор воздуха с затычкой этой...
Цитата:
Сообщение от xxl...
Без него на низах хуже тянет, особенно груженая и в горку. Там где на второй в натяг получалось, без кляпа машина дергается и глохнет.
Сброс адаптаций был сделан при эксперименте?
Насчёт дёрганий, вполне возможно, у меня прошивка была с уменьшенным уоз до 1700об.(при 40км/ч на 4-й передаче не дёргается невибрирует и разгоняется с 40км/ч без вибраций и неприятных звуков) для уменьшения дёрганий даже с подсоединёным кляпом(отсоединял заборник уже после). 1.4 16кл.
На дёргания при малом газе, влияет как проложен трос газульки, есть тема на форуме я по ней делал(трос провестипо маршруту с меньшими изгибами - на термостате переделал, и хомутиком пластиковым к ребру корпуса вентилятора прицепил). Удивительно но это смягчает реакцию на малое изменение положения педали.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 10.04.2013 в 10:51..