Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2013, 11:50   #11
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Сброс адаптаций был сделан при эксперименте?


На дёргания при малом газе, влияет как проложен трос газульки, есть тема на форуме я по ней делал(трос провестипо маршруту с меньшими изгибами - на термостате переделал, и хомутиком пластиковым к ребру корпуса вентилятора прицепил). Удивительно но это смягчает реакцию на малое изменение положения педали.
АКБ отключал, если речь об этом, а троса у меня нет, машина с е газом.
в общем если поставить две одинаковых машины, с кляпом и без, и попробовать погоняцо, то мне кажется результат будет одинаковый. Почти уверен в этом.
xxl... вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.