Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Такие вот чудеса! Утром лампочка зарядки горит все норм гена работает! По катаюсь не которое время ключ на старт и лампочка не горит.Машина постоит пару часиков заводить опять горит! Вот не пойму от куда такое! Грешу на шетки что может они греются и нет контакта)
У меня тоже самое на холодную горит лампочка зарядки АКБ,после того как машина чуть поработала или проехал чуть чуть лампочка тухнет и зарядка идёт. Поменял регулятор напряжения тоже самое. Потом через некоторое время лампочка потухла и появился гул,и генератор задымил. Как оказалось пробил диод в диодном мосте. Прозвонили генератор всё норм. Заменил диодный мост. Всё работает гул исчез,только лампочка опять горит на холодную и зарядка не идёт. Что это может быть?
Брацы.Услышал шум при заводке.Определил фонендоскопом гену. Смазал оба подшипника генератора не снимая гену с машины. У кого 1,4 понимают, насколько геморойно снимать гену. Сэкономил кучу времени и не выкрикнутого мата. который обязательно бы был, при стятии гены.
Снял шкив, снял пыльник подшипника и наложил смазки. Смазка там была, но засохшая.
Заднюю пластиковую кышку снял и медицинским шприцем на 2куба вкатил 0,7 кубика, вставив иглу в щель пыльника. Собрал.
Шум изчез.
Последний раз редактировалось tandreo; 17.04.2013 в 14:07..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Загудел генератор, поменяли по гарантии. Спросил какой поставили - ответ - такой же. Т.е через какое-то время снова на замену. Ну не дурдом ли?
Хорошо хоть меняют быстро и безпроблемно.
Вот и меня постигла беда с генератором - начал гудеть как троллейбус, упало напряжение в сети (по бортовому увидел, лампочка зарядки не загоралась), вибрация в двигателе была такая, что на рычаге КПП чувствовалась. Сегодня снял генератор, снял крышку заднюю, проверил диодный мост - нашел пробитые диоды, в обе стороны пропускали ток. Был приобретен новый мост (390 руб - БВ08-105 марка), установлен в генератор, генератор поставил обратно, все в норме стало, на клеммах аккумулятора при всех включенных потребителях 14,1-14,2В.
Генератор КАТЭК родной, пробег на нем 59 тыс, возраст 6 лет.
Здравствуйте, подскажите что может быть неисправно.
Лампа зарядки то загорится то погаснет на работающем двигателе.
Замерили напряжение на клеммах акб на заглушенной 12,1в(проехал с моргающей лампочкой 50км) на заведенной 11,9в если включить ближний свет 11,7в.
Натяжение ремня проверили в норме.
Я правильно понял реле можно поменять не снимая генератора?