Вроде втыкнешь, сигнализация говорит что включено(пиликает), а где-то во чреве начинается хруст и конечно никто никуда не едет, только движок воет. Вытыкнешь, воткнёшь пере нажав сцепление, глядишь, рычажок провалился дальше и вроде как начинается движение
У меня такой нет, но знакомые говорят о двойном щелчке при включении ЗХ. После первого сцепления шестерен еще не происходит и рычаг должен пройти еще дальше.У вас рекомендаций по новой коробке нет?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Ну да, есть в инструкции такая рекомендация по включению ЗХ, но не более того. Я так понял что и в сервисе встречаются с такой коробкой впервые судя по высказыванию мастера, что раз там тросик, то и не регулируется ничего. Ну не знаю. Оно конечно не смертельно, но не приятно когда требуется срочно убраться задом, а задняя не включилась, ещё и трещит (что уже не есть хорошо).