Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 21:26   #411
Новичок
 
Аватар для vadalz
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чистополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ниссан кашкай
Сообщений: 33
Изображений: 3
Вес репутации: 16 vadalz не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от vadalz Посмотреть сообщение
БК выдает высокий уровень сигнала ДФ, на холодный двигатель, и ни когда на горячий... и чем морознее за бортом тем чаще проявляется. Еще если при прогреве держать ногу на сцеплении (не давая нагрузку КПП), то ошибка может и не выскочит. Однако стоит слегка газануть, то она тут как тут...? двиг-8кл.
вчера поменял сам датчик, сегодня весь день без проблем. старый был слегка распухшим. в магазинах бракованых тоже полно, подобрал только со второго раза, в разных магазинах.
vadalz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 22:51   #412
Освоившийся
 
Аватар для Yaki
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Владикавказ
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 188
Вес репутации: 17 Yaki не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yaki с помощью ICQ
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

подскажите, такая проблема: делал у двух разных мастеров т.о. у одного менял ремень грм помру и ТП. у другого регулировал клапана после этого. на след день начал загораться чек. каждый из них говорит, что его работа никак не могла повлиять. поехал в диагностику сказали ошибка датчика распредвала.
в чем может быть дело?
__________________
Yaki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 22:59   #413
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

Цитата:
Сообщение от Yaki Посмотреть сообщение
поехал в диагностику сказали ошибка датчика распредвала.
в чем может быть дело?
В том что они(Дф)выходят из строя неожиданно !Видать совпало!
купи новый и поменяй (в 300р уложишся!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2013, 23:05   #414
Освоившийся
 
Аватар для Yaki
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Владикавказ
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 188
Вес репутации: 17 Yaki не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yaki с помощью ICQ
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

так самое странное, что он то горит то нет. не пойму от чего зависит... наверно так и сделаю, поставлю новый. какой лучше взять?
__________________
Yaki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 22:27   #415
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

Yaki, А он так и выходит из строя ,сперва переодически даёт сбои а потом совсем откажет!
Хорошо себя зарекомендовали производства Омега ,другие не пробовал ставить (так как в нашей "деревне" кроме Омеги и ERA?ничего нет .Последний,хоть типа и Италия ,но фигня полная,через день сдох! )
Также проверить разъём который втыкается в сам датчик .Бывает закисают контакты или проводки внутри пластиковой обоймы отваливаются от клемм!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 16:39   #416
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
работу самого датчика ,увы ,ни одна диагностическая программа не покажет.
Как работает датчик можно увидить только с помощью осцилографа!
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным, опираясь на его сигналы? И, соответственно, бесполезно искать связанные с ДПРВ ошибки чем бы то ни было? Про физическую диагностику работы мне понятно
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Я полностью подтверждаю вами описаное.Мой стоковый ДФ вышел из строя неделю назад на 133т.км симптомы те же вот только непонятно почему тему назвали:Датчик фаз на двигателе если это относится к проблемному пуску двигателя потому что если разъем ДФ окислен или имеет плохой контакт или сам дачик неисправен то двигатель сразу незаводится,а люди имеющие БК видят номер ошибки и горящий джеки на щитке приборов и в поведении двигателя ничего незамечают как же так? если крутешь стартером,а мотор сразу не схватывает потом щелчок реле под консолью и двигатель заводиться.Значит что такие спецы?
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73

Последний раз редактировалось RMX; 10.04.2013 в 16:34..
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 19:27   #417
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,628
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!
Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 10:46   #418
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
Я и не давал никому советов. Просто описал поведение своего авто с отключенным датчиком фаз. И модель движка и ЭБУ привел не просто так!

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
Как только соберусь с временем и силами сразу поменяю )) Напугали тут что подлезть тяжело. Да и прохладно сейчас на улице, гаража нет. Жду когда потеплеет.

А вот причину "не зажигания" чека нашел. После появления ошибки 343 чек не загорается сразу. Нужно 3 драйв цикла чтобы эбу зажгло значек. А я до этого каждый раз сбрасывал ошибку как только БК пищал об ошибке. Сейчас ДФ похоже окончательно сдох, поэтому плюнул на сброс ошибок и езжу теперь с чеком.
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2013, 11:42   #419
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
А с бош 797(+) 3-5 секунд крутить стартером надо чтобы завести, причём первая заводка обычная-быстрая сразу после отключения разьёма дф.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 11:52   #420
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Поменял я наконец у себя этот датчик. Не знаю как на 16вэ калине, но у меня больше гемора было с первым ближним болтом. Т.к. трещеткой туда особо не подлезешь - ресивер мешает, то приходиться крутить накидным ключом. Места мало и неудобно. Ключ раза 4 падал вниз на защиту. А второй дальний болт оказалось легче открутить. Главное нащупать его и накинуть на него головку. А дальше трещетка делает свое дело очень быстро. Когда ставил сначала наживил передний болт, потом уже проще со вторым. На всю замену ушло минут 20.

Заменил, все подключил, сбросил ошибку с БК, завожу - сновы выскакивае ошибка 343! Думаю вот пилять, неужто датчик бракованный? Или с проводкой что не так? Скинул фишку. Замерил тестером напряжение. 12в и 10,5. Вроде все ок. Подогнул немного контакты чтобы сидели плотнее и воткнул обратно. Скинул ошибку. Завожу. Ошибки нет. Езжу 3 дня вроде все ок. Так что дело похоже было в хреновом контакте. Зря покупал новый ДФ.

Изменений никаких в поведении авто не заметил. Ну может чуток лучше начала тянуть. И расход теперь БК показывает правильный )) Раньше уменьшал раза в 1,5-2 ))
Миниатюры
Фото1606.jpg   Фото1603.jpg   Фото1610.jpg  


Последний раз редактировалось RMX; 17.04.2013 в 12:11..
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.