БК выдает высокий уровень сигнала ДФ, на холодный двигатель, и ни когда на горячий... и чем морознее за бортом тем чаще проявляется. Еще если при прогреве держать ногу на сцеплении (не давая нагрузку КПП), то ошибка может и не выскочит. Однако стоит слегка газануть, то она тут как тут...? двиг-8кл.
вчера поменял сам датчик, сегодня весь день без проблем. старый был слегка распухшим. в магазинах бракованых тоже полно, подобрал только со второго раза, в разных магазинах.
подскажите, такая проблема: делал у двух разных мастеров т.о. у одного менял ремень грм помру и ТП. у другого регулировал клапана после этого. на след день начал загораться чек. каждый из них говорит, что его работа никак не могла повлиять. поехал в диагностику сказали ошибка датчика распредвала.
в чем может быть дело?
Yaki, А он так и выходит из строя ,сперва переодически даёт сбои а потом совсем откажет!
Хорошо себя зарекомендовали производства Омега ,другие не пробовал ставить (так как в нашей "деревне" кроме Омеги и ERA?ничего нет .Последний,хоть типа и Италия ,но фигня полная,через день сдох! )
Также проверить разъём который втыкается в сам датчик .Бывает закисают контакты или проводки внутри пластиковой обоймы отваливаются от клемм!
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
работу самого датчика ,увы ,ни одна диагностическая программа не покажет.
Как работает датчик можно увидить только с помощью осцилографа!
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным, опираясь на его сигналы? И, соответственно, бесполезно искать связанные с ДПРВ ошибки чем бы то ни было? Про физическую диагностику работы мне понятно
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от rol
Я полностью подтверждаю вами описаное.Мой стоковый ДФ вышел из строя неделю назад на 133т.км симптомы те же вот только непонятно почему тему назвали:Датчик фаз на двигателе если это относится к проблемному пуску двигателя потому что если разъем ДФ окислен или имеет плохой контакт или сам дачик неисправен то двигатель сразу незаводится,а люди имеющие БК видят номер ошибки и горящий джеки на щитке приборов и в поведении двигателя ничего незамечают как же так? если крутешь стартером,а мотор сразу не схватывает потом щелчок реле под консолью и двигатель заводиться.Значит что такие спецы?
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
Последний раз редактировалось RMX; 10.04.2013 в 16:34..
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!
Цитата:
Сообщение от RMX
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
Я и не давал никому советов. Просто описал поведение своего авто с отключенным датчиком фаз. И модель движка и ЭБУ привел не просто так!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
Как только соберусь с временем и силами сразу поменяю )) Напугали тут что подлезть тяжело. Да и прохладно сейчас на улице, гаража нет. Жду когда потеплеет.
А вот причину "не зажигания" чека нашел. После появления ошибки 343 чек не загорается сразу. Нужно 3 драйв цикла чтобы эбу зажгло значек. А я до этого каждый раз сбрасывал ошибку как только БК пищал об ошибке. Сейчас ДФ похоже окончательно сдох, поэтому плюнул на сброс ошибок и езжу теперь с чеком.
Поменял я наконец у себя этот датчик. Не знаю как на 16вэ калине, но у меня больше гемора было с первым ближним болтом. Т.к. трещеткой туда особо не подлезешь - ресивер мешает, то приходиться крутить накидным ключом. Места мало и неудобно. Ключ раза 4 падал вниз на защиту. А второй дальний болт оказалось легче открутить. Главное нащупать его и накинуть на него головку. А дальше трещетка делает свое дело очень быстро. Когда ставил сначала наживил передний болт, потом уже проще со вторым. На всю замену ушло минут 20.
Заменил, все подключил, сбросил ошибку с БК, завожу - сновы выскакивае ошибка 343! Думаю вот пилять, неужто датчик бракованный? Или с проводкой что не так? Скинул фишку. Замерил тестером напряжение. 12в и 10,5. Вроде все ок. Подогнул немного контакты чтобы сидели плотнее и воткнул обратно. Скинул ошибку. Завожу. Ошибки нет. Езжу 3 дня вроде все ок. Так что дело похоже было в хреновом контакте. Зря покупал новый ДФ.
Изменений никаких в поведении авто не заметил. Ну может чуток лучше начала тянуть. И расход теперь БК показывает правильный )) Раньше уменьшал раза в 1,5-2 ))
Последний раз редактировалось RMX; 17.04.2013 в 12:11..