Смотрел новый Степвей в салоне. Пластмассовые ручки-лопухи не вызвали восторга. Как надо не уважать пользователя, стобы сделать такое.. Водительская дверь закрывается плохо, надо хлопать. Не видно края капота. Водительское сиденье поднимается только в дорогих комплектациях, подушку подкладывать? Руль в руках неудобен. 16'' колеса смотрятся как-то инородно на этой машине. О динамике можно только догадываться.
В общем, чуда не произошло.
__________________
Она совсем новая! Я только вчера ее купил! Хорошая моя...новая моя... ПОГРЕМУШЕЧКА!(c)
Водительское сиденье поднимается только в дорогих комплектациях
В калине вообще не поднимается.
Но это все врядли повлияло бы на выбор машины. Мне логан сотоварищи никак не нравятся. А в сандеро больше всего вызывает недоумение это ничем неприкрытый порог багажника.
Смотрел новый Степвей в салоне. Пластмассовые ручки-лопухи не вызвали восторга. Как надо не уважать пользователя, стобы сделать такое.. Водительская дверь закрывается плохо, надо хлопать. Не видно края капота. Водительское сиденье поднимается только в дорогих комплектациях, подушку подкладывать? Руль в руках неудобен. 16'' колеса смотрятся как-то инородно на этой машине. О динамике можно только догадываться.
В общем, чуда не произошло.
В степвее водительское сиденье вообще не поднимается и никогда не поднималось! Может вы с дастером путаете?
Смотрел новый Степвей в салоне. Пластмассовые ручки-лопухи не вызвали восторга. Как надо не уважать пользователя, стобы сделать такое.. Водительская дверь закрывается плохо, надо хлопать. Не видно края капота. Водительское сиденье поднимается только в дорогих комплектациях, подушку подкладывать? Руль в руках неудобен. 16'' колеса смотрятся как-то инородно на этой машине. О динамике можно только догадываться.
В общем, чуда не произошло.
В калине:
- водительская ручка тоже ушербная, но привыкаешь (даже пачка сигарет в ней жила постоянно и современем не мешала закрывать дверь)
- двери очень хорошо закрывались, но водительская просела через 2года
- край капота не видно.... уже и не помню в каких авто этот край капота видно, и главное - ЗАЧЕМ на него смотреть?! При росте 193см не вижу кромку капота ни в самара-2 ни в остальных ВАЗах. На своей машине тоже не вижу, но смотреть то по сути и незачем
- руль регулируется только по высоте, пез оплётки скользкий, в оплётке слишком толстоватый..
зы: в любом авто к чему то приходится привыкать...
зызы: а чудо произошло - очередь на степа, сандеро (не говоря про дастер) - неуменьшается, а только увеличивается. Итоги продаж авто за 2012год, тоже говорят- чуда нет, есть стабильная тенденция к наращиванию доли новых проданных ино в России (хотя почти все иномарки уже мада ин раша - заводы почти у всех)
а чудо произошло - очередь на степа, сандеро (не говоря про дастер) - неуменьшается, а только увеличивается. Итоги продаж авто за 2012год, тоже говорят- чуда нет, есть стабильная тенденция к наращиванию доли новых проданных ино в России (хотя почти все иномарки уже мада ин раша - заводы почти у всех)
Насчет последнего согласен,а вот насчет что все из Рено берут нет,конкретная очередь только на Дастер,все остальное только на заказ общий спрос упал,по большому счету из за наличия альтернативы.Во всяком случаи лично я не стал бы брать тот же Логан только из за подвески за полляма.за эти деньги скорее смотрел Полоседан или Рио-Солярис.Кстати и переднеприводной Дастер привлекательнее Степы.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Насчет последнего согласен,а вот насчет что все из Рено берут нет,конкретная очередь только на Дастер,все остальное только на заказ общий спрос упал,по большому счету из за наличия альтернативы.Во всяком случаи лично я не стал бы брать тот же Логан только из за подвески за полляма.за эти деньги скорее смотрел Полоседан или Рио-Солярис.Кстати и переднеприводной Дастер привлекательнее Степы.
Общий спрос упал на всё... в том числе на продукты... А вот логан с автоматом за 500 тыр, против ГРАНТЫ ЗА 450 вот точно не на пользу РЕНО пошло)))
зы: Поло седан за эти деньги будет как бы не в совсем хорошей комплектухи, а вот Соляра, ага.... немного за 500тыр будет в класной комплектухи.... По крайней мере по нашим дорогам Солярка понравилась более калины на неровностях, более логана в поворотах... да и движка за 120 кобылок, прям порадовала...
зызы: одно не понятно... ВАЗ с поднятием ценников, реально решил сокрушить ближайших конкурентов?! Статистика продаж однако об обратном говорит.... особенно если не в общем по производителям брать, а по конкретным моделькам...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Знаете, по нашим дорогам, или нашеавто или рено не так жалко. Я ездил на праздники в Томбовскую область, Моршанск и Шацк, это трендец, не дорога, а танкодром. Сначала ямы старался объезжать, а потом забил на всё и дал отработать подвеске Мне стало интересно, как иномарки себя чувствуют. Одно могу сказать, на реношках реально носятся, да и на наших повозках... Так что, считаю, что рено в России может стать, есть, самым популярным авто, и не важно, какая из моделей...
За всех сказать не могу, но Опель зафира и мой чемодан чувствуют себя вольготно. Пробить подвеску нужно ещё умудриться... Но после Калины среднее время в пути не уменьшилось, средняя скорость возросла... появилось время для пары лишних остановок. После поездки чувствуешь себя менее уставшим, особенно поясница реже напоминает о себе.
зы: Кемерово-Мариинск-Абакан-Горноалтайс.. маршрут, можно погуглить и помапсить... противотанковых рвов хватает. Кемерово - Казахстан (Павлодар) - тоже лучшее Калины... по росходу бензы во всех случаях очень близко (и это при АКПП 4х ступом и 125 л.с. движка)
Статистика продаж однако об обратном говорит.... особенно если не в общем по производителям брать, а по конкретным моделькам...
Я так понял, что ВАЗ продал все что произвел. Он бы и рад больше, но... То классику с производства снимут, то ЛК2 запустят... Да еще и Ниссану с Рено мощностей попредоставь.
Я так понял, что ВАЗ продал все что произвел. Он бы и рад больше, но... То классику с производства снимут, то ЛК2 запустят... Да еще и Ниссану с Рено мощностей попредоставь.
А скидки тогда к чему? И перевод Приоро-Самаро линии на односменный режим?
Так что не все так радужно.
А с учетом тех самых скидок (продленных) и "устарелости" моделей из темы, Калина по цене еще более предпочтительней.