я пока паял содрал их и сейчас меня интересует дорожка которая идет под резистором куда она проходит. Не просто то же так крайний выход висит в воздухе.
я пока паял содрал их и сейчас меня интересует дорожка которая идет под резистором куда она проходит. Не просто то же так крайний выход висит в воздухе.
это сборка из четырех резисторов по 39 К, расположенных вертикально, если смотреть на фото , из них используются только три (на фото по порядку - 1 2 и 3 ). Более точно могу сказать только завтра, плата на работе
провода соединяются с переключателем очень интересно. в узкий зазор вставляется провод вместе с изоляцией,которая повреждается и происходит контакт с проводником.у меня контакт пропал через год после приобретения авто.Лечение - надавить в месте примыкания провода и проводника отверткой и тем самым улучшить контакт.ВРЕМЕННО
Люди я отремонтировал. НАШЕЛ ЭТОТ ДЕФЕКТ. Все сфоткал . нужно чип пропаять по нормальному. смотрел на трех машинах до 06 года. у всех один дефект. Чип стоит со смещением в итоге дорожки попадают между контактами чипа. Приборку разбирать полностью, аккуратнее со стрелками. Если навыков работы сяльником нет лучше не лезть.
спасибо автору за ответ и схему к ней помогло проблема была с переключением режимов на комп и переводе
часов
Люди я отремонтировал. НАШЕЛ ЭТОТ ДЕФЕКТ. Все сфоткал . нужно чип пропаять по нормальному. смотрел на трех машинах до 06 года. у всех один дефект. Чип стоит со смещением в итоге дорожки попадают между контактами чипа. Приборку разбирать полностью, аккуратнее со стрелками. Если навыков работы сяльником нет лучше не лезть.
спасибо большое - пропаял -все заработало, хоть на вид под линзами не было дефекта пайки
Сообщение от garysson Посмотреть сообщение
Люди я отремонтировал. НАШЕЛ ЭТОТ ДЕФЕКТ. Все сфоткал . нужно чип пропаять по нормальному. смотрел на трех машинах до 06 года. у всех один дефект. Чип стоит со смещением в итоге дорожки попадают между контактами чипа. Приборку разбирать полностью, аккуратнее со стрелками. Если навыков работы сяльником нет лучше не лезть.
У меня такая же фигня была. ВАЗ 2104 2007г.в. Проблема по нарастающей появлялась: сначала в первые несколько минут после заводки двигателя, потом уже во время движения в любое время начинали перебегать самопроизвольно показания, а потом вообще отказал-стояли только часы и кнопка стала реагировать только при нажатии вниз и сразу обратно возвращались показания.
Спасибо за дельный совет. Все тоже самое оказалось. Микросборка смещена, нет контакта на первой слева верхней ножке.
Еще совет: на жало обычного паяльника намотать плотно провод 2,5-4 кв. медного провода, облудить -вот вам и миниатюрное жало.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Иваныч_
У меня такая же фигня была. ВАЗ 2104 2007г.в.
Извиняюсь за опечатку: У меня ВАЗ 21104 с европанелью.
Сегодня обратил внимание что кнопки БК работают через раз, похоже что запала кнопка резет, так как показания постоянно обнуляются, подскажите как проверить контакты ?