Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2013, 23:17   #10
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
1. Какое из этих положений правильное.
Первое.
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
2. Нужно ли как-то после установки нового датчика...
Достаточно реинициализировать ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN Посмотреть сообщение
В магазине предлагали улучшенный вариант ДПДЗ с какой то дополнительной схемой внутри...
Ерунда.
Прекрасно работает дешевый резистивный датчик. Если, конечно, повезет...
Но с "дополнительной схемой" везет реже (и дороже).
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
датчик дросселя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.