VicShac, не надо заниматься колхозом; при отрегулированном приводе все работает отлично, ИМХО.
Уже несколько раз писАл в этой ветке , что у меня снову сцепа схватывает у самого пола, никакими регулировками это не меняется. Второй год привыкнуть не могу, да и почему я должен привыкать? Или Вы предлагаете менять корзину с ведомым диском, или увеличить длину рычага на самой педали?
__________________
Последний раз редактировалось VicShac; 02.04.2013 в 15:29..
Да колхоза вобщем то ни какого и нет. Все что я сделал-это взяв старый родной трос снял с него кронштейн крепления к педальному узлу (тот что прикручивается гайкой на 5) по самому узкому месту сделал пропил шириной в 3мм примерно по трос. На десятом тросе аккуратно развальцевал завальцовку на конце оплетки и сдвинув шайбы, металич и резиновую к петле с помощью так же пропила снял десятый кронштейн и на его место установил калиновский со старого троса. Место пропила заплавил инвертором и зачистил для пущей надежности, но можно и оставить как есть. Все собрал обратно и завальцевал. Для того чтобы не повредить новый трос во время работ обмотал его изолентой. В принципе это нужно только если хочется иметь упор для педали сцепления, если нет, то можно просто просверлить новое отверстие на 5,5 или 6 мм в десятом кронштейне в том месте где оно расположено на калиновском, по остальным крепежным размером оба кронштейна одинаковы. На "подкапотном" конце троса нужно снять (срезать)обе резиновые щайбы и пластиковую втулочку, что бы длинны резьбовой части хватило зажать трос в кронштейне, делов на 5 мин кто будет далать поймет, там все просто. Ну вот как то так,в двух словах. Удачи Всем. Я проделанной работой пока очень доволен.
Что можно сделать чтобы педаль сцепления не издовала щелчков, у меня каждый день щелкает и бывает на по одному разу
Можно попробовать отвернуть пластиковый барашек на конце троса под капотом на 1 или 1,5 оборота. Можно поменять трос на новый и отрегулировать привод сцепления по инструкции. Можно поискать родной трос без регулятора длинны и поставить его, или поставить трос от 2110(встанет с небольшими доработками) тогда щелкать там будет нечему, но регулировать длину троса придется вручную примерно раз в год-полтора. А вообще эта тема очень подробно раскрыта в этой ветке. Не поленитесь почитайте пожалуйста. Удачи
Доброго времени суток. Вопрос вот какой может и не много не в тему. Машину брал бу. Решил поменять трос. Оказалось сорвана резьба на шпильке возле педали. Кое как вроде завернули гайку. Но боюсь что в следующий раз уже не получится. Что делать?
3 раза обращал внимание гарантийщиков на этот факт. 1й раз они от меня отбрехались. 2й и 3й раз – мазали трос (силиконовая смазка, литол, отработка). Эффект нулевой.
Вчера сам заменил трос. Неприятный звук пропал. Также бонусом получил нормальное переключение передач. До этого переключения 1-2, а иногда и 2-3 периодически сопровождались легким хрустом.