Комментировать, вносить дополнения по какому либо вопросу, отвечать на вопросы друг друга предлагается делать только после ответа представителя Липецк - Лада. Тема модерируется.
Последний раз редактировалось oapv; 04.04.2014 в 00:04..
Хочу самостоятельно установить курсовые огни в гарантийную Ладу-калину (на место, где сейчас стоят заглушки для противотуманных фар). Не приведет ли указанная установка к потере гарантии?
Липецк-Лада, меня интересует номер монтажного полукольца для установки датчика дождя, устанавливаемого на люксовые калины и приоры, а также крышки с регулятором чувствительности на ДД. и вообще имеется ли возможность приобретения у вас данных деталей? спасибо
Хочу самостоятельно установить курсовые огни в гарантийную Ладу-калину (на место, где сейчас стоят заглушки для противотуманных фар). Не приведет ли указанная установка к потере гарантии?
Добрый день!
Читаем документы (гарантийный талон).
"Гарантия не распространяется:
... На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования в условиях неуполномоченных ОАО «АВТОВАЗ» предприятий, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;"
Таким образом, речь идет о потери гарантии на узлы, вышедшие из строя по причине внесения изменений, а не о самом факте этого внесения, как однозначном отказе. должна быть причинно-следственная связь.
Есть только один момент - потребителю может быть предложено оплатить работы по демонтажу-монтажу дополнительного оборудования, если это необходимо для проведения гарантийного ремонта.
Липецк-Лада, меня интересует номер монтажного полукольца для установки датчика дождя, устанавливаемого на люксовые калины и приоры, а также крышки с регулятором чувствительности на ДД. и вообще имеется ли возможность приобретения у вас данных деталей? спасибо
21700-3825121-00 кольцо
21700-3825120-00 накладка
По приобретению чуть позже.
Есть только один момент - потребителю может быть предложено оплатить работы по демонтажу-монтажу дополнительного оборудования, если это необходимо для проведения гарантийного ремонта.
спасибо, значит все-таки на свой страх и риск
Еще один вопрос, взял авто неделю назад, недавно обнаружил, что у машины разные стекла (2012 и 2013 год), после 2000 км. приеду к вам на первое ТО
Нельзя будет в сервисной книжке каким-то образом пометить, что стекла изначально были разных лет выпуска?
Добрый день!
Кстати к теме разговора подоспела свежая информация от производителя.
О подключении дополнительного
электрооборудования на автомобиле
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 29-13
1. При эксплуатации автомобилей LADA потребителями устанавливается различное дополнительное электрооборудование, которое влияет на функционирование электрических изделий автомобиля, в том числе приводит к выходу из строя электрооборудования автомобиля.
2. ОАО «АВТОВАЗ», реализуя предоставленное ему законом право, обязывает установку дополнительного оборудования производить на предприятиях сервисно-сбытовой сети (ПССС) ОАО «АВТОВАЗ», по специально разработанным технологиям его монтажа. При выполнении данного требования ответственность за надлежащую установку дополнительного оборудования возложена на ПССС и ОАО «АВТОВАЗ» обязалось безвозмездно устранять возникшие на автомобиле по вине изготовителя неисправности. Данное требование указано в «Руководстве по эксплуатации автомобилей», в разделе «Вашему вниманию».
Таким образом, при выявлении потребителем действий попадающих под действие пунктов 3.3, 3.4 гарантийного талона (пункта 6.4 для автомобиля Ларгус), гарантийные обязательства изготовителя на электрические цепи, системы управления и электрооборудование автомобиля утрачивают силу и работы по устранению неисправности штатного электрооборудования производятся за счет владельца в случаях:
- при подключении дополнительного электрооборудования методом скруток к заводским пучкам проводов.
- при возникновении дефектов автомобиля вследствие не квалифицированного подключения или вмешательства в работу электрооборудования и электронной системы управления.
При этом в сервисной книжке необходимо сделать отметку об отклонении претензии на проведение гарантийного обслуживания с указанием причины, оформить комплект документов в соответствии с разделом 10 РД 37.101.0232 «Положения о гарантийном обслуживании».
Между тем, вопрос о взаимосвязи между установкой дополнительного электрооборудования с проявлением неисправностей на автомобиле в каждом конкретном случае, имеет принципиальное значение. При обращении владельцев автомобилей, на которых установлено дополнительное электрооборудование в период гарантии и наличии спора с потребителем о причинах возникновения дефектов электрических цепей, систем управления и электрооборудования, необходимо до начала проведения работ на автомобиле согласовать с потребителем оплату последним работ ПССС по разборке-сборке и диагностике автомобиля, если причиной дефекта по результатам диагностики явилась установка дополнительного оборудования.
Работы производятся по гарантии, если причина возникновения не связана с установкой дополнительного оборудования по результатам диагностики автомобиля с обязательным оформлением срочного сообщения о неисправности.
- при подключении дополнительного электрооборудования методом скруток к заводским пучкам проводов.
.
добрый день.
а если подключение сделано методом гильзования без разрезания штатных проводов?
Спрашиваю потому что в данном контексте уже могут возникнуть разногласия, т к на лицо явное вмешательство в элпроводку, хотя и сделано квалифицированно