Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вопрос к garantyrns. Добрый день. ТО-1 и ТО-2 проходил у официального дилера. В обоих случаях масляный фильтр привозил свой (Манн), так как у дилера в наличии были только Финвал которым я не очень доверяю в силу имевшегося негативного опыта зимней эксплуатации. На ТО-2 так же пришлось принести масло из магазина, так как у дилера не было в наличии Мобил, на которое я с ТО-1 "перевёл" двигатель. По маслу у меня сохраняется чек и сертификат. По фильтру мне на ПССС сказали, что им неважно наличие на него ни чека, ни сертификата. Надо ли сохранять чеки и на масляные фильтра. Не может ли их отсутствие в дальнейшем послужить основанием для отказа в гарантийном ремонте двигателя в случае возникновения проблем с ним? Спасибо.