Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2013, 21:11   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Изображений: 5
Вес репутации: 13 Vladislav_Ektb находится на правильном путиVladislav_Ektb находится на правильном пути
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от dron71 Посмотреть сообщение
Заклинило из за сцепления,надо было до поломки в сервис ехать,с треском иногда может только задняя передача переключатся,там синхронизаторов нет,а если 1-2 то это неисправность.
В пригороде живу, поэтому не заехал, а написал на почту в салон и, после того, как не получил ответ, позвонил. Мне ответили, что хруст это нормально, приработается, на ТО1 расскажите всё подробно, там и посмотрят. Ну я и плюнул, тем более, до ТО оставалось 500 км.
Vladislav_Ektb вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.