Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.04.2013, 13:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Gussow не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Ребята, подскажите.
Ситуация следующая, машине( калина хэтчбек 1,6 16 клапанов) год и 4 месяца, пробег чуть меньше 10 тыс км ( езжу на работу и все), недавно довелось услышать стук движка, отвез в Автокомплекс 14 апреля, сказали нужно менять поршневую группу, в связи с чем вопрос, сколько обычно уходит времени на заказ детали с завода и ремонт, и даётся ли машина на период ремонта?
Gussow вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.