Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 21:22   #1
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Алгоритм подсчета расхода топлива

Цитата:
Сообщение от Devited Посмотреть сообщение
Почему утром прогрев 10 минут машину средний расход подпрыгивает на литр а то и на 2?
Средний расход вычисляется, как отношение суммарного расхода топлива с момента последнего обнуления БК к суммарному пробегу автомобиля за тот же период.

Средняя скорость вычисляется, как отношение суммарного пробега с момента последнего обнуления БК к общему времени, втечение которого работал двигатель, за тот же период.

Отсюда следует, что в режиме ХХ (автомобиль стоит на месте, мотор работает) время работы тИкает, расход топлива идет, а километраж не добавляется. Следовательно, возрастает показатель среднего расхода и одновременно падает показатель средней скорости. Т.е. средний расход по нашему БК жестко связан со средней скоростью обратнопропорциональной зависимостью.

Данные "натурного эксперимента" в виде графика зависимости среднего расхода от средней скорости для 8-клапанника приведены здесь.

Если показатели расхода и скорости укладываются в приведенный выше график, то не стОит забивать себе и другим голову "повышенным" расходом.

.

Последний раз редактировалось Nadya; 29.04.2013 в 23:42..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2013, 13:54   #2
Втянувшийся
 
Аватар для mr_smit85
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 "Люкс"
Сообщений: 205
Вес репутации: 115 mr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Алгоритм подсчета расхода топлива

Цитата:
Сообщение от Александр57 Посмотреть сообщение
значит ли это, что при подключении на постоянную работу нужно + брать с замка зажигания?
Я считаю однозначно ДА. Не люблю когда что то остается работать когда закрываешь машину и уходишь.
mr_smit85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.