Народ чью прошивку посоветуете на 8клоповый с кондеем и егазом, что бы и расход не конский был и машина по веселей ехала?
А стоковая сильно плохая? Советовать - дело не благодарное... найди рядом нормального чиповщика-диагноста - они обычно несколько, на выбор, прошивок предлагают с возможностью попробовать или манибэк... А если стоковая устраивает - не трать деньги, умрет катализатор - вот тогда перешьешь...
А стоковая сильно плохая? Советовать - дело не благодарное... найди рядом нормального чиповщика-диагноста - они обычно несколько, на выбор, прошивок предлагают с возможностью попробовать или манибэк... А если стоковая устраивает - не трать деньги, умрет катализатор - вот тогда перешьешь...
Действительно,тут советы давать дело не благодарное..!! Что Мне не подуше пришлось,кому то сказкой может показаться!!
Я,скорее всего,к Паулюсу вернусь!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
да стоковая в принципе устраивает вот расход еще упал бы литров до 8 , а то в смешанном сейчас 9.2 притом не зависимо какой бензин 92 или 95
Пробег какой? У меня расходупал только сейчас (27000 км). А насчет бензина ты не прав. Я ездил на 92 - расход как у тебя, потом перешел на 95 (правда бросил адаптации ЭБУ) - сейчас в городском 8,3 (выше не поднимался). По трассе на выходных ехал с детьми, поэтому 90км/ч - 5,9 получилось (туда по ветру вообще 5,4!!! оттуда против ветра - поднялось до 5,9) Сам в шоке. (до этого ниже 6,5 не получалось опустить). Но я вроде как нашел причину - выкрутил крутые Ирридиевые свечи, поставил обычные НЖК №13. но это уже другая тема...
Сбрось адаптацию ЭБУ и лей только 95 (у нас ТНК пульсар - вообще четко) и увидишь что разница в расходе есть!
Прошился на монтажниников у Володи, StartPower 1,6 8V евро2 последняя версия. После прошивки с СТО на Волгоградской едет чуть слабее, но очень сбалансированно. Однозначно лучше стока будет. Расход по трассе 7-7.2 (по башкирии), по городу пока не скажу, да и у кого как будет, тут всё индивидуально.
А самое главное главное, при включённом климате никаких самостоятельных перегазовок при переключении передач. При разгоне компрессор отключается при меньшей нагрузке или при меньших оборотах (не понял, честно говоря, а алглритм не известен), чем на стоке и у меня сложилось такое ощущение, что задействован выключатель на педали сцепления - если разгон не очень интенсивный, то кондей бывает отключается при выжиме сцепления и обороты не прыгают. Теперь езда с кондеем не напрягает совершенно, только тянет не так весело.
Короче, для 8-ми клоповых с кондеем рекомендую настоятельно.