Agnessa_MMC,
1. растяжка небезопасна в случае ДТП
2. растяжка обычно ставится на битые авто или авто с большим пробегом, где кузов уже не такой как на новой!
Я для себя твёрдо решил, для улучшения управляемости необходимо менять настройку подвеску и её узлы на спортивные! Одной растяжкой управляемость НЕ УЛУЧШИШЬ - необходимы комплексные меры!!!
Господа, не будьте наивными!
Растяжка обычно ставится там, где необходимо увеличить жесткость. А на битые авто-это ара-тюнинг.
Кстати, при изменении настройки кастера до 2.5, скорость на переставках увеличивается аж на 1.1 км/ч! Согласитесь, это больше чем 0.5;-)
Agnessa_MMC, то что вы считаете Калину небезопасной, мне непонятно, зачем тогда сменили гламурно-хвалёный инопром на отечественное?...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Кстати, при изменении настройки кастера до 2.5, скорость на переставках увеличивается аж на 1.1 км/ч! Согласитесь, это больше чем 0.5;-)
Agnessa_MMC, то что вы считаете Калину небезопасной, мне непонятно, зачем тогда сменили гламурно-хвалёный инопром на отечественное?...
А при занижении на 50 мм, установке низкопрофильной резины, грамотных аммортизаторов еще на 2-3 км/ч, и что из этого? Согласитесь это больше 1,1.Или изменение кастера-это альтернатива растяжке? По цене -вряд ли. Растяжка дешевле, чем полная установка углов подвески. Следуя вашей логике искать отрицательные моменты, больший кастер увеличивает усилие на рулевом колесе, не всем это понравится.
На самом деле, кто привык управлять своим автомобилем в спокойном режиме, растяжка не нужна. Лишнее железо ни к чему на автомобиле. В надежде, что понадобится в нужный момент объехать "лося" и тут-то растяжечка себя покажет... Не покажет. Чобы ловить эти 0,5 км/ч, надо постоянно практиковаться в этом. Обычный автомобилист либо тупо будет давить тормоз при возникновении препятствия,либо уберется в кювет при перестроении.
Другой вопрос, если люди используют технику для получения удовольствия от вождения, благо сейчас найти соревнования по плечу себе возможно. Но и тогда надо подходить комплексно. Рястяжка-всего лишь одна из составляющих.
Agnessa_MMC, то что вы считаете Калину небезопасной, мне непонятно, зачем тогда сменили гламурно-хвалёный инопром на отечественное?...
кто сказал что я сменила инопром на калину? я в дополнение к двум ино купила калину... для спорта ибо на данный момент в моей жизни это самый бюджетный вариант пока :-) машина потихоньку дорабатывается и доводится до ума :-)
Agnessa_MMC, увы, не было у меня битых машин... как и богатых дядек дарящих инохи;-)))) 2 год продолжаю движение на штатной Калинке-седан без вопросов и претензий к нашепрому.. без оглядок на инохи с запредельным прайсом обслуживания!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Agnessa_MMC, увы, не было у меня битых машин... как и богатых дядек дарящих инохи;-)))) 2 год продолжаю движение на штатной Калинке-седан без вопросов и претензий к нашепрому.. без оглядок на инохи с запредельным прайсом обслуживания!
эх.. к сожалению, а может наоборот к радости, у меня тоже нет богатых дядек, которые раздают иномарки.. не везло как то с этим.. и слава богу.. никому ничем не обязана :-) только себе любимой
вопрос был задан, не были ли у вас битые машины, а ездили ли вы с распоркой? не читаем между строк ;-)
по поводу запредельного прайса на обслуживание.. кхм.. мне в данный момент калина обходится значительно дороже чем например тот же новый паджеро спорт.. хотя бы стоимостью ТО они сильно отличаются, почти в 2 раза :-)
про эклипс молчу, машина другого класса, для других целей, которая требует вливания денег даже не в себя, а в меня.. для души так сказать - а на это не жалко :-)
А при занижении на 50 мм, установке низкопрофильной резины, грамотных аммортизаторов еще на 2-3 км/ч, и что из этого? Согласитесь это больше 1,1.Или изменение кастера-это альтернатива растяжке? По цене -вряд ли. Растяжка дешевле, чем полная установка углов подвески. Следуя вашей логике искать отрицательные моменты, больший кастер увеличивает усилие на рулевом колесе, не всем это понравится.
НУ по крайней мере у нас развал стоит 400 руб, а минимальная цена растяжки 600 руб.
Резина не сильно низко профильная 185/60 Бридж и диски ковка по 5 кг диск- в принципе для меня достаточно.
Agnessa_MMC, извиняюсь за необдуманность мыслей... рад за вас что вы всего добиваетесь всего сами, увы, сейчас это редкость! Так что удачи вам!
Да, в августе собираюсь в Питер;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Всем добрового времени суток!
До Калины у меня была 2112. Там я ставил переднюю распорку на "стаканы" и за заднее седение усилитель жесткости кузова. В итоге сверчки почти покинули авто. При наличии распорки в "десятом" семействе, со временем стаканы меньше вваливаются во внутрь. Единственное что плохо (ПЕШЕХОД на 100% прав) при переднем ударе в передние крылья, если бьется хорошо, то распорка тянет за собой противоположный стакан. Есть такие "складывающиесяприударе" но от таких толку мало. На свою Калину, хетч, я бы под заднее сиденье бы поставил такой деввайс, если бы он был.