Сейчас машина не заводится, после каждой попытки свечи влажные от бензина. Конечно можно завести если педаль в пол, но может загореться чек, и если она все таки заведется, то со следующей попытки 100% нет.
Вчера выкрутил свечи, дома почистил. Машина всю ночь и весь день стояла без свечей (проветривались цилиндры) ЭБУ тоже снял. Сегодня вечером установил свечи, завелась с первого раза, но вторая попытка оказалась тщетной.
Выкрутил свечи и снова они залиты, просушил тут же вкрутил обратно, попробовал завести и снова не завелась. Снова выкрутил свечи просушил, вкурутил, педаль в пол, зажиганье, завелась.
Потом снова не завелась, снова выкрутил свечи, просушил, вкрутил, попробовал завезти...
Конечно она не завелась!
Это заблуждение.
Простой конденсат выпасть на дорожках не может.
Ну и вообще конденсат в ЭБУ фантатика, это тосол 146% простая влага не в состоянии разрушить плату.
А говорят: "Вода камень точит..."
Дело в том, что с наружи на ЭБУ следов тосола небыло. И внутри, как я сказал. Чистил белой салфеткой, а тосол - сине/зелёный.
Позади зима, перепады температуры, очевидно, были...
а у меня щас через раз включается 1 скорость , думаю реле голову морочит .... я тут прочитал что иномарочные релюхи ставят... а какие именно , можно ссылку или конкретную марку ( или производителя реле )
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
а у меня щас через раз включается 1 скорость , думаю реле голову морочит .... я тут прочитал что иномарочные релюхи ставят... а какие именно , можно ссылку или конкретную марку ( или производителя реле )
короче разобрался я .... взял дст штат и стал через него включать вентиляторы , с ними ( и с реле тоже ) всё впорядке .... просто показометр на приборке врёт , когда темп по дст 101 , то показывает 120 примерно .
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Мужики у меня к Вам такой вопрос:
Вентилятор двигателя когда вращается задевает свой диффузор (на нем видны следы потертостей).
тарахтеть начинает неприятно слушать его.
Если его снять там феном погреть или еще чем отогнуть этот дифузор, реально или менять надо.
Вентик МПЕКили МРЕК или еще что-то в этом роде, 3,5года отпахал, вроде когда его отогнешь вращается нормально?
Установлено, что проводок - малая скорость вентилятора.
Сейчас потеплело, температура стала подниматься выше 90С в пробках, заметил, что шмель начинает крутиться, когда на приборке стрелка почти в красной зоне, выключается, не доходя одной риски до 90.
Вопроса 2:
Это норм.поведение вентилятора?
При какой t включаются малые обороты, а при какой - большие?