Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2013, 23:50   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Во чего вспомнил....
В общем, в начале прошлого лета менял радиатор кондюка. Ну и заправил в довольно таки крупной и известной фирме. Отдал что-то в районе 1200р за все (фреон, масло, вакуумирование, заправка).
Не скажу, что появились кардинальные отличия после замены радиатора, но как-то спокойней стал чувствовать, т.к. на старом пара секций была зашунтирована после ДТП. Лето отъездил. Холода все равно небыло такого как на новой машине, но терпимо.
На днях у нас резко скаканула температура : с 15 градусов аж до 33. Стал пользоваться активно кондюком. Нифига не охлаждает. Проверял по мануалу, совал электронный термометр, показывает на пределе.

При 30-ти забортных градусах должен из сопел дуть 11-13 градусов.
У меня же дуло вчера 16 градусов.
Заехал в гаражное СТО, т.к. счас праздники и крупные фирмы не работают.
Сказал, что плохо холодит.
Те померяли давление, добавили 80 грамм фреона. Сервисмен сунул термометр и мы аж офигели, там 26 градусов дуло. И трубка низкого давления еле прохладная.
Ну я и сказал, что фиг вам, а не деньги, т.к. стало еще хуже.
Поехал на другое СТО. Там посмотрели, и прямо заявили, что по приборам все в норме. Единственное подозрение-это сам фреон. Возможно, что подвально-китайский. Хотя, странно, прошлое лето ведь более-менее холодило.
Ну да ладно, рискнул, отдал 2400р. Заправили. Щупаю трубку низкого давления, аж обжигает холодом. Сунул термометр в сопло, дует 12 градусов при забортной 33, что с лихвой укладывается в ВАЗовский график, приведенный выше.

Вопрос. Что это было ?
Почему аж на 10 градусов (с 16-ти до 26-ти) поднялась температура из сопел при прочих равных (забортная т-ра, обороты) после доливки 80-ти грамм ?
И на счет фреона : получается, что даже заправляясь в крупной и известной фирме все равно не застрахован от того, что зальют какую-то фигню ?
Плюшkин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.